Browsing by Subject BLENDED LEARNING

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 17 of 17
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Blending Lerning methode in selbständiger arbeitPartova, A. I.; Korneeva, L. I.; Партова, А. И.; Корнеева, Л. И.
2020Implementation and Assessment of a Blended Learning Environment in Postgraduate EducationVonog, V.; Prokhorova, O.
2018Russian perspectives of online learning technologies in higher education: An empirical study of a MOOCLarionova, V.; Brown, K.; Bystrova, T.; Sinitsyn, E.
2021A Year after the Outbreak of COVID-19: Applicants’ Perception of Higher Education Quality in the Context of Digitalization and Blended LearningAgarkov, G. A.; Sandler, D. G.; Sushchenko, A. D.
2018Возможности «blended learning» в преподавании профессионального иностранного языка (на примере образовательной технологии WebQuest)Markova, T. L.; Pervukhina, I. V.; Маркова, Т. Л.; Первухина, И. В.
2019ИКТ-технологии в обучении иностранным языкамVasilyeva, A.; Zhdanova, D.; Васильева, А. В.; Жданова, Д. Е.
2018К вопросу о внедрении смешанного обучения на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузеОльшванг, О. Ю.
2019Модель «перевернутого обучения» в оценках студентов-гуманитариевKozlov, N.; Козлов, Н. А.
2021Онлайн или офлайн-обучение: что выбрать?Vaseva, A.; Rezer, T.; Васева, А. В.; Резер, Т. М.
2020Передовые технологии, трансформирующие образование: обзор Международной конференции EdCrunch Томск 2020Другова, Е. А.; Drugova, E. A.
2019Проблемы цифровизации при обучении иностранному языку в вузеАстанина, А. Н.
2019Производство МООК в университете: цели, достижения, барьерыЗахарова, У. С.; Zakharova, U. S.
2018Смешанное обучение иностранному языку в неязыковом вузеProstova, D. M.; Простова, Д. М.
2021Смешанный тип обучения в дизайн-образованииЯкимова, А. С.; Yakimova, A. S.
2022Сравнительный анализ результативности учебной деятельности студентов в условиях цифровизации образованияFilippova, Yu. V.; Tikhonova, M. A.; Филиппова, Ю. В.; Тихонова, М. А.
2017Типы интеграции массовых открытых онлайн-курсов в учебный процесс университетовСеменова, Т. В.; Вилкова, К. А.; Semenova, T. V.; Vilkova,K. A.
2020Формирование готовности преподавателей СПО к работе в условиях смешанного обучения : магистерская диссертацияПашкова, А. А.; Pashkova, A. A.