Просмотр коллекции по группе - По тематике BLENDED LEARNING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 26  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Blending Lerning methode in selbständiger arbeitPartova, A. I.; Korneeva, L. I.; Партова, А. И.; Корнеева, Л. И.
2020Implementation and Assessment of a Blended Learning Environment in Postgraduate EducationVonog, V.; Prokhorova, O.
2023Lost and found: преподаватели вузов об изменении качества образованияАнанин, Д. П.; Баранников, К. А.; Стрикун, Н. Г.; Сувирова, А. Ю.; Ananin, D. P.; Barannikov, K. A.; Strikun, N. G.; Suvirova, A. Yu.
2021New Methods of Teaching at Russian Universities in the Context of Society DigitalizationReshetnikova, O.
2023Role of Blended Learning in Higher Education: Students’ “First Steps” to Precarious Work and Social LifeMelnik, A. D.
2018Russian perspectives of online learning technologies in higher education: An empirical study of a MOOCLarionova, V.; Brown, K.; Bystrova, T.; Sinitsyn, E.
2021A Year after the Outbreak of COVID-19: Applicants’ Perception of Higher Education Quality in the Context of Digitalization and Blended LearningAgarkov, G. A.; Sandler, D. G.; Sushchenko, A. D.
2018Возможности «blended learning» в преподавании профессионального иностранного языка (на примере образовательной технологии WebQuest)Markova, T. L.; Pervukhina, I. V.; Маркова, Т. Л.; Первухина, И. В.
2019ИКТ-технологии в обучении иностранным языкамVasilyeva, A.; Zhdanova, D.; Васильева, А. В.; Жданова, Д. Е.
2024Использование платформы Speakrus на уроках РКИ со слушателями подготовительного отделенияПонкратова, Е. М.; Ponkratova, E. M.
2018К вопросу о внедрении смешанного обучения на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузеОльшванг, О. Ю.
2023Лингводидактические аспекты цифровой среды в РКИДарбинян, М. А.; Минасян, С. М.; Darbinyan, M. A.; Minasyan, S. M.
2019Модель «перевернутого обучения» в оценках студентов-гуманитариевKozlov, N.; Козлов, Н. А.
2023Обобщение опыта внедрения цифровых технологий в преподавание дисциплины «Физическая культура»Миленко, Н. Н.; Аладьева, Н. В.; Milenko, N. N.; Aladyeva, N. V.
2021Онлайн или офлайн-обучение: что выбрать?Vaseva, A.; Rezer, T.; Васева, А. В.; Резер, Т. М.
2020Передовые технологии, трансформирующие образование: обзор Международной конференции EdCrunch Томск 2020Другова, Е. А.; Drugova, E. A.
2019Проблемы цифровизации при обучении иностранному языку в вузеАстанина, А. Н.
2019Производство МООК в университете: цели, достижения, барьерыЗахарова, У. С.; Zakharova, U. S.
2022Разработка и внедрение электронных учебных курсов по языкам специальности для иностранных учащихся инженерно-технического профиля на этапе довузовской подготовкиДубровских, Т. С.; Калегина, Е. А.; Dubrovskikh, T. S.; Kalegina, E. A.
2023Сквозная система вовлечения студентов в проектную деятельность как инструмент обеспечения качества образованияРазинкина, Е. М.; Панкова, Л. В.; Зима, Е. А.; Razinkina, E. M.; Pankova, L. V.; Zima, E. A.