Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике BLENDED LEARNING
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 26
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Blending Lerning methode in selbständiger arbeit
Partova, A. I.
;
Korneeva, L. I.
;
Партова, А. И.
;
Корнеева, Л. И.
2020
Implementation and Assessment of a Blended Learning Environment in Postgraduate Education
Vonog, V.
;
Prokhorova, O.
2023
Lost and found: преподаватели вузов об изменении качества образования
Ананин, Д. П.
;
Баранников, К. А.
;
Стрикун, Н. Г.
;
Сувирова, А. Ю.
;
Ananin, D. P.
;
Barannikov, K. A.
;
Strikun, N. G.
;
Suvirova, A. Yu.
2021
New Methods of Teaching at Russian Universities in the Context of Society Digitalization
Reshetnikova, O.
2023
Role of Blended Learning in Higher Education: Students’ “First Steps” to Precarious Work and Social Life
Melnik, A. D.
2018
Russian perspectives of online learning technologies in higher education: An empirical study of a MOOC
Larionova, V.
;
Brown, K.
;
Bystrova, T.
;
Sinitsyn, E.
2021
A Year after the Outbreak of COVID-19: Applicants’ Perception of Higher Education Quality in the Context of Digitalization and Blended Learning
Agarkov, G. A.
;
Sandler, D. G.
;
Sushchenko, A. D.
2018
Возможности «blended learning» в преподавании профессионального иностранного языка (на примере образовательной технологии WebQuest)
Markova, T. L.
;
Pervukhina, I. V.
;
Маркова, Т. Л.
;
Первухина, И. В.
2019
ИКТ-технологии в обучении иностранным языкам
Vasilyeva, A.
;
Zhdanova, D.
;
Васильева, А. В.
;
Жданова, Д. Е.
2024
Использование платформы Speakrus на уроках РКИ со слушателями подготовительного отделения
Понкратова, Е. М.
;
Ponkratova, E. M.
2018
К вопросу о внедрении смешанного обучения на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе
Ольшванг, О. Ю.
2023
Лингводидактические аспекты цифровой среды в РКИ
Дарбинян, М. А.
;
Минасян, С. М.
;
Darbinyan, M. A.
;
Minasyan, S. M.
2019
Модель «перевернутого обучения» в оценках студентов-гуманитариев
Kozlov, N.
;
Козлов, Н. А.
2023
Обобщение опыта внедрения цифровых технологий в преподавание дисциплины «Физическая культура»
Миленко, Н. Н.
;
Аладьева, Н. В.
;
Milenko, N. N.
;
Aladyeva, N. V.
2021
Онлайн или офлайн-обучение: что выбрать?
Vaseva, A.
;
Rezer, T.
;
Васева, А. В.
;
Резер, Т. М.
2020
Передовые технологии, трансформирующие образование: обзор Международной конференции EdCrunch Томск 2020
Другова, Е. А.
;
Drugova, E. A.
2019
Проблемы цифровизации при обучении иностранному языку в вузе
Астанина, А. Н.
2019
Производство МООК в университете: цели, достижения, барьеры
Захарова, У. С.
;
Zakharova, U. S.
2022
Разработка и внедрение электронных учебных курсов по языкам специальности для иностранных учащихся инженерно-технического профиля на этапе довузовской подготовки
Дубровских, Т. С.
;
Калегина, Е. А.
;
Dubrovskikh, T. S.
;
Kalegina, E. A.
2023
Сквозная система вовлечения студентов в проектную деятельность как инструмент обеспечения качества образования
Разинкина, Е. М.
;
Панкова, Л. В.
;
Зима, Е. А.
;
Razinkina, E. M.
;
Pankova, L. V.
;
Zima, E. A.