Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65295
Название: К вопросу о внедрении смешанного обучения на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе
Авторы: Ольшванг, О. Ю.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Ольшванг О. Ю. К вопросу о внедрении смешанного обучения на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе / О. Ю. Ольшванг // Полиязычная образовательная среда: модели и технологии : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 25 января 2018 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — С. 35-37.
Аннотация: This article considers the possibility of introducing blended learning in teaching Foreign Language. The opportunities and advantages of the Blended Learning technology are compared with e-learning. Blended learning makes it possible to provide an individual approach to students, level-based learning of a foreign language, which contributes to increasing the motivation and effectiveness of the learning process. Types of electronic educational resources which can be used for the organization of independent work of students are considered.
В данной статье рассматривается возможность внедрения смешанного обучения в рамках дисциплины «Иностранный язык». Рассмотрены возможности и преимущества технологии «Смешанное обучение» по сравнению с электронным обучением. Смешанное обучение позволяет обеспечить индивидуальный подход к обучающимся, уровневое обучение по иностранному языку, что способствует повышению мотивации и эффективности учебного процесса. Рассмотрены виды электронных образовательных ресурсов, которые могут быть использованы для организации самостоятельной работы обучающихся.
Ключевые слова: BLENDED LEARNING
INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES
FOREIGN LANGUAGE AT THE NON-LINGUISTIC UNIVERSITY
ENGLISH FOR SPECIAL PURPOSES
E-LEARNING
ELECTRONIC EDUCATIONAL RESOURCES
СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65295
Конференция/семинар: III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Полиязычная образовательная среда: модели и технологии»
Дата конференции/семинара: 25.01.2018
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=36755027
ISBN: 978-5-7996-2463-7
Источники: Полиязычная образовательная среда: модели и технологии. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2463-7_2018-06.pdf272,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.