Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/65295
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ольшванг, О. Ю. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-12-10T15:08:41Z | - |
dc.date.available | 2018-12-10T15:08:41Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Ольшванг О. Ю. К вопросу о внедрении смешанного обучения на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе / О. Ю. Ольшванг // Полиязычная образовательная среда: модели и технологии : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 25 января 2018 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — С. 35-37. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-2463-7 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/65295 | - |
dc.description.abstract | This article considers the possibility of introducing blended learning in teaching Foreign Language. The opportunities and advantages of the Blended Learning technology are compared with e-learning. Blended learning makes it possible to provide an individual approach to students, level-based learning of a foreign language, which contributes to increasing the motivation and effectiveness of the learning process. Types of electronic educational resources which can be used for the organization of independent work of students are considered. | en |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается возможность внедрения смешанного обучения в рамках дисциплины «Иностранный язык». Рассмотрены возможности и преимущества технологии «Смешанное обучение» по сравнению с электронным обучением. Смешанное обучение позволяет обеспечить индивидуальный подход к обучающимся, уровневое обучение по иностранному языку, что способствует повышению мотивации и эффективности учебного процесса. Рассмотрены виды электронных образовательных ресурсов, которые могут быть использованы для организации самостоятельной работы обучающихся. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Полиязычная образовательная среда: модели и технологии. — Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.subject | BLENDED LEARNING | en |
dc.subject | INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | FOREIGN LANGUAGE AT THE NON-LINGUISTIC UNIVERSITY | en |
dc.subject | ENGLISH FOR SPECIAL PURPOSES | en |
dc.subject | E-LEARNING | en |
dc.subject | ELECTRONIC EDUCATIONAL RESOURCES | en |
dc.subject | СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ | ru |
dc.subject | АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ | ru |
dc.subject | ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ | ru |
dc.title | К вопросу о внедрении смешанного обучения на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Полиязычная образовательная среда: модели и технологии» | ru |
dc.conference.date | 25.01.2018 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=36755027 | - |
local.description.firstpage | 35 | - |
local.description.lastpage | 37 | - |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2463-7_2018-06.pdf | 272,07 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.