Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65295
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОльшванг, О. Ю.ru
dc.date.accessioned2018-12-10T15:08:41Z-
dc.date.available2018-12-10T15:08:41Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationОльшванг О. Ю. К вопросу о внедрении смешанного обучения на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе / О. Ю. Ольшванг // Полиязычная образовательная среда: модели и технологии : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 25 января 2018 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — С. 35-37.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2463-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/65295-
dc.description.abstractThis article considers the possibility of introducing blended learning in teaching Foreign Language. The opportunities and advantages of the Blended Learning technology are compared with e-learning. Blended learning makes it possible to provide an individual approach to students, level-based learning of a foreign language, which contributes to increasing the motivation and effectiveness of the learning process. Types of electronic educational resources which can be used for the organization of independent work of students are considered.en
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается возможность внедрения смешанного обучения в рамках дисциплины «Иностранный язык». Рассмотрены возможности и преимущества технологии «Смешанное обучение» по сравнению с электронным обучением. Смешанное обучение позволяет обеспечить индивидуальный подход к обучающимся, уровневое обучение по иностранному языку, что способствует повышению мотивации и эффективности учебного процесса. Рассмотрены виды электронных образовательных ресурсов, которые могут быть использованы для организации самостоятельной работы обучающихся.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПолиязычная образовательная среда: модели и технологии. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectBLENDED LEARNINGen
dc.subjectINFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIESen
dc.subjectFOREIGN LANGUAGE AT THE NON-LINGUISTIC UNIVERSITYen
dc.subjectENGLISH FOR SPECIAL PURPOSESen
dc.subjectE-LEARNINGen
dc.subjectELECTRONIC EDUCATIONAL RESOURCESen
dc.subjectСМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕru
dc.subjectАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙru
dc.subjectЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫru
dc.titleК вопросу о внедрении смешанного обучения на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузеru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Полиязычная образовательная среда: модели и технологии»ru
dc.conference.date25.01.2018-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=36755027-
local.description.firstpage35-
local.description.lastpage37-
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2463-7_2018-06.pdf272,07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.