Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123209
Название: Обобщение опыта внедрения цифровых технологий в преподавание дисциплины «Физическая культура»
Другие названия: Generalizing the Experience of Introducing Digital Technologies in Teaching the Discipline «Рhysical Education»
Авторы: Миленко, Н. Н.
Аладьева, Н. В.
Milenko, N. N.
Aladyeva, N. V.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Миленко Н. Н. Обобщение опыта внедрения цифровых технологий в преподавание дисциплины «Физическая культура» / Н. Н. Миленко, Н. В. Аладьева. — Текст : электронный // Физическая культура, спорт и молодежная политика в условиях глобальных вызовов : материалы Международного научного конгресса, посвященного 90‑летию Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ (Екатеринбург, 14–20 ноября 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 308-314.
Аннотация: В статье рассмотрено современное положение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе. Дано определение смешанному формату обучения и выдвинута гипотеза о том, что данный формат наиболее адекватен в рамках реализации дисциплины «Физическая культура». Приведены примеры использования ИКТ-технологий при реализации элективных курсов «Физическая культура» преподавателями кафедры физического воспитания и спорта Филиала Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова в городе Севастополе. Выявлены недостатки платформы для дистанционного обучения LMS Moodle. Сделаны выводы об использовании цифровых платформ и ресурсов в образовательном процессе о положительном воздействии их на обучающихся при определенных условиях вовлеченности.
The article considers the current state of information and communication technologies in the educational process. The definition of a blended learning format is given and a hypothesis is put forward that this format is the most appropriate within the framework of the implementation of the discipline «Physical Education». Examples of the use of ICT technologies in the implementation of elective courses «Physical Education» by teachers of the Department of Physical Education and Sports of the Branch of Lomonosov Moscow State University in the city of Sevastopol are given. The shortcomings of the platform for distance learning LMS Moodle are revealed. Conclusions are drawn about the use of digital platforms and resources in the educational process about their positive impact on students under certain conditions of involvement.
Ключевые слова: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
СМЕШАННЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
PHYSICAL CULTURE
DIGITAL TECHNOLOGIES
ELECTRONIC EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
DISTANCE LEARNING
BLENDED LEARNING
LMS MOODLE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123209
Конференция/семинар: Международный научный конгресс «Физическая культура, спорт и молодежная политика в условиях глобальных вызовов», посвященный 90‑летию Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ
Дата конференции/семинара: 14.11.2022-20.11.2022
ISBN: 978-5-7996-3688-3
Источники: Физическая культура, спорт и молодежная политика в условиях глобальных вызовов. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3688-3_2023_051.pdf93,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.