Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123209
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМиленко, Н. Н.ru
dc.contributor.authorАладьева, Н. В.ru
dc.contributor.authorMilenko, N. N.en
dc.contributor.authorAladyeva, N. V.en
dc.date.accessioned2023-07-06T06:13:02Z-
dc.date.available2023-07-06T06:13:02Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМиленко Н. Н. Обобщение опыта внедрения цифровых технологий в преподавание дисциплины «Физическая культура» / Н. Н. Миленко, Н. В. Аладьева. — Текст : электронный // Физическая культура, спорт и молодежная политика в условиях глобальных вызовов : материалы Международного научного конгресса, посвященного 90‑летию Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ (Екатеринбург, 14–20 ноября 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 308-314.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3688-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/123209-
dc.description.abstractВ статье рассмотрено современное положение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе. Дано определение смешанному формату обучения и выдвинута гипотеза о том, что данный формат наиболее адекватен в рамках реализации дисциплины «Физическая культура». Приведены примеры использования ИКТ-технологий при реализации элективных курсов «Физическая культура» преподавателями кафедры физического воспитания и спорта Филиала Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова в городе Севастополе. Выявлены недостатки платформы для дистанционного обучения LMS Moodle. Сделаны выводы об использовании цифровых платформ и ресурсов в образовательном процессе о положительном воздействии их на обучающихся при определенных условиях вовлеченности.ru
dc.description.abstractThe article considers the current state of information and communication technologies in the educational process. The definition of a blended learning format is given and a hypothesis is put forward that this format is the most appropriate within the framework of the implementation of the discipline «Physical Education». Examples of the use of ICT technologies in the implementation of elective courses «Physical Education» by teachers of the Department of Physical Education and Sports of the Branch of Lomonosov Moscow State University in the city of Sevastopol are given. The shortcomings of the platform for distance learning LMS Moodle are revealed. Conclusions are drawn about the use of digital platforms and resources in the educational process about their positive impact on students under certain conditions of involvement.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofФизическая культура, спорт и молодежная политика в условиях глобальных вызовов. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectСМЕШАННЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectPHYSICAL CULTUREen
dc.subjectDIGITAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectELECTRONIC EDUCATIONAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectDISTANCE LEARNINGen
dc.subjectBLENDED LEARNINGen
dc.subjectLMS MOODLEen
dc.titleОбобщение опыта внедрения цифровых технологий в преподавание дисциплины «Физическая культура»ru
dc.title.alternativeGeneralizing the Experience of Introducing Digital Technologies in Teaching the Discipline «Рhysical Education»en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameМеждународный научный конгресс «Физическая культура, спорт и молодежная политика в условиях глобальных вызовов», посвященный 90‑летию Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУru
dc.conference.date14.11.2022-20.11.2022-
local.description.firstpage308
local.description.lastpage314
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3688-3_2023_051.pdf93,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.