Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/123209
Title: | Обобщение опыта внедрения цифровых технологий в преподавание дисциплины «Физическая культура» |
Other Titles: | Generalizing the Experience of Introducing Digital Technologies in Teaching the Discipline «Рhysical Education» |
Authors: | Миленко, Н. Н. Аладьева, Н. В. Milenko, N. N. Aladyeva, N. V. |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Миленко Н. Н. Обобщение опыта внедрения цифровых технологий в преподавание дисциплины «Физическая культура» / Н. Н. Миленко, Н. В. Аладьева. — Текст : электронный // Физическая культура, спорт и молодежная политика в условиях глобальных вызовов : материалы Международного научного конгресса, посвященного 90‑летию Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ (Екатеринбург, 14–20 ноября 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 308-314. |
Abstract: | В статье рассмотрено современное положение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе. Дано определение смешанному формату обучения и выдвинута гипотеза о том, что данный формат наиболее адекватен в рамках реализации дисциплины «Физическая культура». Приведены примеры использования ИКТ-технологий при реализации элективных курсов «Физическая культура» преподавателями кафедры физического воспитания и спорта Филиала Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова в городе Севастополе. Выявлены недостатки платформы для дистанционного обучения LMS Moodle. Сделаны выводы об использовании цифровых платформ и ресурсов в образовательном процессе о положительном воздействии их на обучающихся при определенных условиях вовлеченности. The article considers the current state of information and communication technologies in the educational process. The definition of a blended learning format is given and a hypothesis is put forward that this format is the most appropriate within the framework of the implementation of the discipline «Physical Education». Examples of the use of ICT technologies in the implementation of elective courses «Physical Education» by teachers of the Department of Physical Education and Sports of the Branch of Lomonosov Moscow State University in the city of Sevastopol are given. The shortcomings of the platform for distance learning LMS Moodle are revealed. Conclusions are drawn about the use of digital platforms and resources in the educational process about their positive impact on students under certain conditions of involvement. |
Keywords: | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СМЕШАННЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ PHYSICAL CULTURE DIGITAL TECHNOLOGIES ELECTRONIC EDUCATIONAL TECHNOLOGIES DISTANCE LEARNING BLENDED LEARNING LMS MOODLE |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/123209 |
Conference name: | Международный научный конгресс «Физическая культура, спорт и молодежная политика в условиях глобальных вызовов», посвященный 90‑летию Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ |
Conference date: | 14.11.2022-20.11.2022 |
ISBN: | 978-5-7996-3688-3 |
Origin: | Физическая культура, спорт и молодежная политика в условиях глобальных вызовов. — Екатеринбург, 2023 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3688-3_2023_051.pdf | 93,39 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.