Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/84141
Title: Blending Lerning methode in selbständiger arbeit
Blending learning method in independent work
Other Titles: Метод Blended Lerning в условиях самостоятельной работы
Authors: Partova, A. I.
Korneeva, L. I.
Партова, А. И.
Корнеева, Л. И.
Issue Date: 2020
Publisher: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Citation: Партова А. И. Метод Blended Lerning в условиях самостоятельной работы / А. И. Партова, Л. И. Корнеева // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 28 мая 2020 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2020. — С. 897-903.
Abstract: This article is devoted to the problem of blended learning. The article discusses the essence of the Blended Learning method, its component composition, as well as the tools used in the work process and also draws conclusions about the advantages of using this method in the students independent work.
Данная статья посвящена проблеме смешанного обучения. В статье рассматриваются сущность метода Blended Learning, его компонентный состав, а также инструменты, используемые в процессе работы, а также сделаны выводы о преимуществах использования данного метода в процессе самостоятельной работы студентов.
Keywords: EDUCATIONAL PROCESS
INDEPENDENT WORK
BLENDED LEARNING
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
BLENDED LEARNING
URI: http://hdl.handle.net/10995/84141
Conference name: International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Conference date: 28.05.2020
RSCI ID: 42947867
ISBN: 978-5-91256-486-4
Origin: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-486-4_2020_154.pdf383,49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.