Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/74053
Название: | Проблемы цифровизации при обучении иностранному языку в вузе |
Другие названия: | PROBLEMS OF DIGITALIZATION WHILE TEACHING A FOREIGN LANGUAGE AT UNIVERSITY |
Авторы: | Астанина, А. Н. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | ИТОО УрФУ |
Библиографическое описание: | Астанина А. Н. Проблемы цифровизации при обучении иностранному языку в вузе / А. Н. Астанина // Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе — 2019 : сборник статей участников конференции (Екатеринбург, 24-26 апреля). — Екатеринбург: ИТОО УрФУ, 2019. — С. 6-11. |
Аннотация: | Digitization of education in the field of teaching a foreign language gives an opportunity for students to improve their foreign language skills through using a huge amount of paid and free resources. For the active application of digital solutions in training, it is necessary to analyze the experience of introducing such components and identify what difficulties may arise in the future. The attempts made to introduce online courses or individual online components when working with students of the Ural Federal University result in questioning rationality of using digital products while teaching a foreign language. The analysis of statistical data of three experiments shows a low percentage of students taking an online course. It is connected with a low student motivation and insufficiently developed independent work skills. In addition, digital solutions cannot replace the teacher in the formation of productive skills (speaking and writing). Цифровизация образования в области преподавания иностранного языка предполагает предоставление студентам возможностей улучшать владение иностранным языком за счет использования огромного количества платных и бесплатных ресурсов. Для активного использования цифровых решений в обучении необходимо проанализировать опыт внедрения подобных компонентов и выявить, какие сложности могут возникнуть в буду-щем. Предпринятые попытки внедрения онлайн-курса или отдельных онлайн-компонентов при работе со студентами Уральского Федерального университета ставят под вопрос рациональность использования цифровых продуктов в курсе обучения иностранному языку. Анализ статистических данных трех экспериментов показывает низкий процент прохождения онлайн-курса студентами, что связано с низкой мотивацией студентов и недостаточной сформированностью навыков самостоятельной работы. Кроме того, цифровые решения не могут заменить преподавателя при формировании продуктивных навыков (говорение и письмо). |
Ключевые слова: | BLENDED LEARNING MOTIVATION TEACHING A FOREIGN LANGUAGE AT UNIVERSITY МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/74053 |
Конференция/семинар: | Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019 |
Дата конференции/семинара: | 24.04.2019-26.04.2019 |
Источники: | EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019. — Екатеринбург, 2019 |
Располагается в коллекциях: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edcrunch_2019_002.pdf | 522,46 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.