Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/74053
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАстанина, А. Н.ru
dc.date.accessioned2019-06-26T13:03:54Z-
dc.date.available2019-06-26T13:03:54Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationАстанина А. Н. Проблемы цифровизации при обучении иностранному языку в вузе / А. Н. Астанина // Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе — 2019 : сборник статей участников конференции (Екатеринбург, 24-26 апреля). — Екатеринбург: ИТОО УрФУ, 2019. — С. 6-11.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/74053-
dc.description.abstractDigitization of education in the field of teaching a foreign language gives an opportunity for students to improve their foreign language skills through using a huge amount of paid and free resources. For the active application of digital solutions in training, it is necessary to analyze the experience of introducing such components and identify what difficulties may arise in the future. The attempts made to introduce online courses or individual online components when working with students of the Ural Federal University result in questioning rationality of using digital products while teaching a foreign language. The analysis of statistical data of three experiments shows a low percentage of students taking an online course. It is connected with a low student motivation and insufficiently developed independent work skills. In addition, digital solutions cannot replace the teacher in the formation of productive skills (speaking and writing).en
dc.description.abstractЦифровизация образования в области преподавания иностранного языка предполагает предоставление студентам возможностей улучшать владение иностранным языком за счет использования огромного количества платных и бесплатных ресурсов. Для активного использования цифровых решений в обучении необходимо проанализировать опыт внедрения подобных компонентов и выявить, какие сложности могут возникнуть в буду-щем. Предпринятые попытки внедрения онлайн-курса или отдельных онлайн-компонентов при работе со студентами Уральского Федерального университета ставят под вопрос рациональность использования цифровых продуктов в курсе обучения иностранному языку. Анализ статистических данных трех экспериментов показывает низкий процент прохождения онлайн-курса студентами, что связано с низкой мотивацией студентов и недостаточной сформированностью навыков самостоятельной работы. Кроме того, цифровые решения не могут заменить преподавателя при формировании продуктивных навыков (говорение и письмо).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИТОО УрФУru
dc.relation.ispartofEdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectBLENDED LEARNINGen
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.subjectTEACHING A FOREIGN LANGUAGE AT UNIVERSITYen
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕru
dc.titleПроблемы цифровизации при обучении иностранному языку в вузеru
dc.title.alternativePROBLEMS OF DIGITALIZATION WHILE TEACHING A FOREIGN LANGUAGE AT UNIVERSITYen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameГлобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019ru
dc.conference.date24.04.2019-26.04.2019-
local.description.firstpage6-
local.description.lastpage11-
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edcrunch_2019_002.pdf522,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.