Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/74053
Title: Проблемы цифровизации при обучении иностранному языку в вузе
Other Titles: PROBLEMS OF DIGITALIZATION WHILE TEACHING A FOREIGN LANGUAGE AT UNIVERSITY
Authors: Астанина, А. Н.
Issue Date: 2019
Publisher: ИТОО УрФУ
Citation: Астанина А. Н. Проблемы цифровизации при обучении иностранному языку в вузе / А. Н. Астанина // Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе — 2019 : сборник статей участников конференции (Екатеринбург, 24-26 апреля). — Екатеринбург: ИТОО УрФУ, 2019. — С. 6-11.
Abstract: Digitization of education in the field of teaching a foreign language gives an opportunity for students to improve their foreign language skills through using a huge amount of paid and free resources. For the active application of digital solutions in training, it is necessary to analyze the experience of introducing such components and identify what difficulties may arise in the future. The attempts made to introduce online courses or individual online components when working with students of the Ural Federal University result in questioning rationality of using digital products while teaching a foreign language. The analysis of statistical data of three experiments shows a low percentage of students taking an online course. It is connected with a low student motivation and insufficiently developed independent work skills. In addition, digital solutions cannot replace the teacher in the formation of productive skills (speaking and writing).
Цифровизация образования в области преподавания иностранного языка предполагает предоставление студентам возможностей улучшать владение иностранным языком за счет использования огромного количества платных и бесплатных ресурсов. Для активного использования цифровых решений в обучении необходимо проанализировать опыт внедрения подобных компонентов и выявить, какие сложности могут возникнуть в буду-щем. Предпринятые попытки внедрения онлайн-курса или отдельных онлайн-компонентов при работе со студентами Уральского Федерального университета ставят под вопрос рациональность использования цифровых продуктов в курсе обучения иностранному языку. Анализ статистических данных трех экспериментов показывает низкий процент прохождения онлайн-курса студентами, что связано с низкой мотивацией студентов и недостаточной сформированностью навыков самостоятельной работы. Кроме того, цифровые решения не могут заменить преподавателя при формировании продуктивных навыков (говорение и письмо).
Keywords: BLENDED LEARNING
MOTIVATION
TEACHING A FOREIGN LANGUAGE AT UNIVERSITY
МОТИВАЦИЯ
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/74053
Conference name: Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019
Conference date: 24.04.2019-26.04.2019
Origin: EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edcrunch_2019_002.pdf522,46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.