Browsing by Subject ADVERTISING

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 101  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Advertising as a literary genre: an approach to the creation of advertising based on the formulation of cases and characters that marked the imaginary of audiences and consumersVictor Aquino
2022BTL маркетинг в розничной торговлеКоптелов, К. В.; Koptelov, K.V.
2019The Conflict of Brands’ Symbols Against OblivionEnoc, S. R.; Энок, С. Р.
2019Key archetypes in perfume products advertisingSokolova, D. E.; Kuzina, Y. V.; Соколова, Д. Е.; Кузина, Ю. В.
2018Product placement как форма коммуникации: социологический анализPankova, M.; Zagryadskaya, E.; Панкова, М. П.; Загрядская, Е. С.
2018Public relations in IndiaSimeon, L.; Симеон. Л.
2016Shortening in modern press advertisingВетрова, Д. Е.
2022SMM-маркетинг в продвижении агентств недвижимости (на примере русского и английского языков) : магистерская диссертацияКалинина, Д. В.; Kalinina, D. V.
2021Анализ клиентской базы средствами Python с целью оптимизации рекламных кампаний : магистерская диссертацияИванов, А. В.; Ivanov, A. V.
2021Анализ продвижения рекламы в социальных сетяхСеченин, Н. Д.; Полфунтиков, К. В.; Sechenin, N. D.; Polfuntikov, K. V.
2021Анализ рекламной деятельности ресторана «Вкус улиц»Стариковская, А. А.; Starikovskaya, A. A.
2018Брендинг территории на примере острова СанториниZaikova, V. I.; Зайкова, В. И.
2018Виртуальная и дополненная реальность: соотношение понятийSitnikova, E.; Kuteneva, T.; Ситникова, Е. С.; Кутенева, Т. А.
2018Виртуальная экскурсия как метод непрямой рекламы туристических маршрутовIllarionov, M.; Илларионов, М. С.
2017Влияние рекламы на выбор антацидных препаратов жителями г. Челябинска: социологический аспектКожуховская, А. А.; Kozhuhovskaya, A. A.
2017Внеобразовательные ресурсы развития образовательных общностей Уральского мегаполисаАмбарова, П. А.; Зборовский, Г. Е.; Певная, М. В.
2020Воздействие рекламного текста на потребителя: психологический аспект проблемыУсова, О. В.; Баклагина, Д. И.; Usova, O.; Baklagina, D.
2019Возрастающее влияние influencer-маркетинга на медиасреду молодежиDzhudzhueva, O.; Sysoeva, T.; Джуджуева, О. А.; сысоева, Т. Л.
2022Волонтёрское движение в России: продвижение через SMМ : магистерская диссертацияВолодина, А. А.; Volodina, A. A.
2019Восприятие красоты в различных культурах (на примере маркетинговых исследований рекламы)Sidelnikova, P.; Fominyh, K.; Сидельникова, П. А.; Фоминых, К. А.