Browsing by Subject СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 157  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Applying modern interactive technologiesNekrasov, A. V.; Bozhko, E. M.; Некрасов, А. В.; Божко, Е. М.
2020AR-фильтры в Instagram как новый интерактивный инструмент Social Media MarketingРахманкулов, Б. М.; Rakhmankulov, B.
2020Basic concepts of media text on twitterBelyashina, M. N.; Беляшина, М. Н.
2019The commonplace of information technology for young peopleSlinkina, O. V.; Zarifullina, D. P.; Anchugova, O. V.; Слинкина, О. В.; Зарифуллина, Д. П.; Анчугова, О. В.
2018Cycle of symbolic technoconstructionRuíz, E. S.; Руиз, Э.
2020Digital-туризм на УралеDenissova, Ye.; Денисова, Е. А.
2019The main social network for the promotion of developing businessesBerezina, E. A.; Zarifullina, D. P.; Anchugova, O. V.; Березина, Е. А.; Зарифуллина, Д. П.; Анчугова, О. В.
2019SMM-продвижение организаций в сфере индустрии красоты: структурно-содержательные особенности рекламных текстовShmakova, E.; Шмакова, Е. И.
2018SMM-стратегия и ее место в системе PR-технологий (на примере молодежного правительства Свердловской области)Baklagina, D. I.; Баклагина, Д. И.
2020Social media as a tool for teaching the English languageRyngacheva, D. K.; Рынгачёва, Д. К.
2018Social media influrnce on consumption in beauty industry: modern studiesLikhareva, E.; Kulpin, S.; Лихарева, Е. С.; Кульпин, С. В.
2017Socialmobilemedia в процессе обучения студентовБулатова, А. В.
2019Usage of social networks: perceptions and opinions of Russian university studentsPerovskikh, D. O.; Zarifullina, D. P.; Anchugova, O. V.; Перовских, Д. О.; Зарифуллина, Д. П.; Анчугова, О. В.
2019Using extracted data from social networksMalysheva, T. A.; Anchugova, O. V.; Малышева, Т. А.; Анчугова, О. В.
2020Автоматический перевод текста в социальной сети InstagramShcherbakov, O.; Щербаков, О. В.
2020Актуальные медиатизированные коммуникативные практики российского цифрового поколенияВолкоморов, В. А.; Volkomorov, V. A.
2015Актуальные формы работы по профилактике употребления молодежью психоактивных веществ в контексте информационных технологийPavlenko, E.; Павленко, Е. В.
2017Анализ маркетинга в социальных сетях как инструмента продвижения товара: российский и испанский аспектМарговенко, А. А.; Margovenko, A.
2020Анализ пабликов СМИ в социальной сети «ВКонтакте»: технологии продвижения и особенности коммуникацииМоторин, А. Ю.; Motorin, A.
2020Архивы и пользователи: взаимодействие в информационном обществеБоброва, Е. В.