Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/84091
Title: Social media as a tool for teaching the English language
Other Titles: Социальных сети как инструмент обучения английскому языку
Authors: Ryngacheva, D. K.
Рынгачёва, Д. К.
Issue Date: 2020
Publisher: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Citation: Рынгачёва Д. К. Социальных сети как инструмент обучения английскому языку / Д. К. Рынгачёва // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 28 мая 2020 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2020. — С. 627-631.
Abstract: The article considers the educational potential of social media services in English teaching process. The main advantages and disadvantages of using social networks in the classroom are revealed. Special attention is paid to the social networks main characteristics and features in terms of their use in the educational process.
В статье рассматривается образовательный потенциал социальных сетевых сервисов в процессе обучения английскому языку. Раскрываются основные преимущества и недостатки использования социальных сетей на занятии. Особое внимание уделяется основным характеристикам и особенностям социальных сетей с точки зрения их использования в образовательном процессе.
Keywords: FOREIGN LANGUAGE STUDYING
SOCIAL MEDIA
COMMUNICATIVE SKILLS
ONLINE STUDYING
ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ
URI: http://hdl.handle.net/10995/84091
Conference name: International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Conference date: 28.05.2020
RSCI ID: 44232238
ISBN: 978-5-91256-486-4
Origin: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-486-4_2020_109.pdf391,35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.