Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/84091
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ryngacheva, D. K. | en |
dc.contributor.author | Рынгачёва, Д. К. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-06-10T08:54:10Z | - |
dc.date.available | 2020-06-10T08:54:10Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Рынгачёва Д. К. Социальных сети как инструмент обучения английскому языку / Д. К. Рынгачёва // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 28 мая 2020 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2020. — С. 627-631. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-486-4 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/84091 | - |
dc.description.abstract | The article considers the educational potential of social media services in English teaching process. The main advantages and disadvantages of using social networks in the classroom are revealed. Special attention is paid to the social networks main characteristics and features in terms of their use in the educational process. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматривается образовательный потенциал социальных сетевых сервисов в процессе обучения английскому языку. Раскрываются основные преимущества и недостатки использования социальных сетей на занятии. Особое внимание уделяется основным характеристикам и особенностям социальных сетей с точки зрения их использования в образовательном процессе. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | en | en |
dc.publisher | ООО «Издательский Дом «Ажур» | ru |
dc.relation.ispartof | Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.subject | FOREIGN LANGUAGE STUDYING | en |
dc.subject | SOCIAL MEDIA | en |
dc.subject | COMMUNICATIVE SKILLS | en |
dc.subject | ONLINE STUDYING | en |
dc.subject | ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ | ru |
dc.subject | ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.title | Social media as a tool for teaching the English language | en |
dc.title.alternative | Социальных сети как инструмент обучения английскому языку | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication" | en |
dc.conference.name | Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации» | ru |
dc.conference.date | 28.05.2020 | - |
dc.identifier.rsi | 44232238 | - |
local.description.firstpage | 627 | - |
local.description.lastpage | 631 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-486-4_2020_109.pdf | 391,35 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.