Просмотр коллекции по группе - По тематике СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 21  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021The economic and organizational model of the international admission campaign during the COVID-19 pandemic (the case of the Moscow Institute of Physics and Technology)Oykher, A. D.; Ойхер, А. Д.
2018Возможности «blended learning» в преподавании профессионального иностранного языка (на примере образовательной технологии WebQuest)Markova, T. L.; Pervukhina, I. V.; Маркова, Т. Л.; Первухина, И. В.
2019ИКТ-технологии в обучении иностранным языкамVasilyeva, A.; Zhdanova, D.; Васильева, А. В.; Жданова, Д. Е.
2019Инновационные методы обучения в развитии вузовского образованияЕлесина, Ю. К.
2017Использование онлайн-курсов и виртуальных лабораторий в инженерном образованииВесна, Е. Б.; Белага, В.В.; Долгий, Е.В.; Кочнев, П.О.; Ольчак, А. С.; Панебратцев, Ю. А.; Сальдиков, И. С.; Тихомиров, Г. В.
2024Использование платформы Speakrus на уроках РКИ со слушателями подготовительного отделенияПонкратова, Е. М.; Ponkratova, E. M.
2018К вопросу о внедрении смешанного обучения на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузеОльшванг, О. Ю.
2023Лингводидактические аспекты цифровой среды в РКИДарбинян, М. А.; Минасян, С. М.; Darbinyan, M. A.; Minasyan, S. M.
2024Методика преподавания иностранного языка, перевода и межкультурной коммуникации : магистерская диссертацияКасим, М. Т. К.; Qasim, M. T.
2019Модель «перевернутого обучения» в оценках студентов-гуманитариевKozlov, N.; Козлов, Н. А.
2021Образование в контексте устойчивого развития в условиях смешанного обучения в колледжеШумайлова, Е. В.; Дюпина, А. С.; Shumaylova, E.; Dupina, A.
2021Онлайн или офлайн-обучение: что выбрать?Vaseva, A.; Rezer, T.; Васева, А. В.; Резер, Т. М.
2020Передовые технологии, трансформирующие образование: обзор Международной конференции EdCrunch Томск 2020Другова, Е. А.; Drugova, E. A.
2022Разработка и внедрение электронных учебных курсов по языкам специальности для иностранных учащихся инженерно-технического профиля на этапе довузовской подготовкиДубровских, Т. С.; Калегина, Е. А.; Dubrovskikh, T. S.; Kalegina, E. A.
2023Сквозная система вовлечения студентов в проектную деятельность как инструмент обеспечения качества образованияРазинкина, Е. М.; Панкова, Л. В.; Зима, Е. А.; Razinkina, E. M.; Pankova, L. V.; Zima, E. A.
2018Смешанное обучение иностранному языку в неязыковом вузеProstova, D. M.; Простова, Д. М.
2021Смешанный тип обучения в дизайн-образованииЯкимова, А. С.; Yakimova, A. S.
2022Сравнительный анализ результативности учебной деятельности студентов в условиях цифровизации образованияFilippova, Yu. V.; Tikhonova, M. A.; Филиппова, Ю. В.; Тихонова, М. А.
2017Типы интеграции массовых открытых онлайн-курсов в учебный процесс университетовСеменова, Т. В.; Вилкова, К. А.; Semenova, T. V.; Vilkova,K. A.
2020Формирование готовности преподавателей СПО к работе в условиях смешанного обучения : магистерская диссертацияПашкова, А. А.; Pashkova, A. A.