Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 21
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
The economic and organizational model of the international admission campaign during the COVID-19 pandemic (the case of the Moscow Institute of Physics and Technology)
Oykher, A. D.
;
Ойхер, А. Д.
2018
Возможности «blended learning» в преподавании профессионального иностранного языка (на примере образовательной технологии WebQuest)
Markova, T. L.
;
Pervukhina, I. V.
;
Маркова, Т. Л.
;
Первухина, И. В.
2019
ИКТ-технологии в обучении иностранным языкам
Vasilyeva, A.
;
Zhdanova, D.
;
Васильева, А. В.
;
Жданова, Д. Е.
2019
Инновационные методы обучения в развитии вузовского образования
Елесина, Ю. К.
2017
Использование онлайн-курсов и виртуальных лабораторий в инженерном образовании
Весна, Е. Б.
;
Белага, В.В.
;
Долгий, Е.В.
;
Кочнев, П.О.
;
Ольчак, А. С.
;
Панебратцев, Ю. А.
;
Сальдиков, И. С.
;
Тихомиров, Г. В.
2024
Использование платформы Speakrus на уроках РКИ со слушателями подготовительного отделения
Понкратова, Е. М.
;
Ponkratova, E. M.
2018
К вопросу о внедрении смешанного обучения на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе
Ольшванг, О. Ю.
2023
Лингводидактические аспекты цифровой среды в РКИ
Дарбинян, М. А.
;
Минасян, С. М.
;
Darbinyan, M. A.
;
Minasyan, S. M.
2024
Методика преподавания иностранного языка, перевода и межкультурной коммуникации : магистерская диссертация
Касим, М. Т. К.
;
Qasim, M. T.
2019
Модель «перевернутого обучения» в оценках студентов-гуманитариев
Kozlov, N.
;
Козлов, Н. А.
2021
Образование в контексте устойчивого развития в условиях смешанного обучения в колледже
Шумайлова, Е. В.
;
Дюпина, А. С.
;
Shumaylova, E.
;
Dupina, A.
2021
Онлайн или офлайн-обучение: что выбрать?
Vaseva, A.
;
Rezer, T.
;
Васева, А. В.
;
Резер, Т. М.
2020
Передовые технологии, трансформирующие образование: обзор Международной конференции EdCrunch Томск 2020
Другова, Е. А.
;
Drugova, E. A.
2022
Разработка и внедрение электронных учебных курсов по языкам специальности для иностранных учащихся инженерно-технического профиля на этапе довузовской подготовки
Дубровских, Т. С.
;
Калегина, Е. А.
;
Dubrovskikh, T. S.
;
Kalegina, E. A.
2023
Сквозная система вовлечения студентов в проектную деятельность как инструмент обеспечения качества образования
Разинкина, Е. М.
;
Панкова, Л. В.
;
Зима, Е. А.
;
Razinkina, E. M.
;
Pankova, L. V.
;
Zima, E. A.
2018
Смешанное обучение иностранному языку в неязыковом вузе
Prostova, D. M.
;
Простова, Д. М.
2021
Смешанный тип обучения в дизайн-образовании
Якимова, А. С.
;
Yakimova, A. S.
2022
Сравнительный анализ результативности учебной деятельности студентов в условиях цифровизации образования
Filippova, Yu. V.
;
Tikhonova, M. A.
;
Филиппова, Ю. В.
;
Тихонова, М. А.
2017
Типы интеграции массовых открытых онлайн-курсов в учебный процесс университетов
Семенова, Т. В.
;
Вилкова, К. А.
;
Semenova, T. V.
;
Vilkova,K. A.
2020
Формирование готовности преподавателей СПО к работе в условиях смешанного обучения : магистерская диссертация
Пашкова, А. А.
;
Pashkova, A. A.