Issue Date | Title | Author(s) |
2021 | The economic and organizational model of the international admission campaign during the COVID-19 pandemic (the case of the Moscow Institute of Physics and Technology) | Oykher, A. D.; Ойхер, А. Д. |
2018 | Возможности «blended learning» в преподавании профессионального иностранного языка (на примере образовательной технологии WebQuest) | Markova, T. L.; Pervukhina, I. V.; Маркова, Т. Л.; Первухина, И. В. |
2019 | ИКТ-технологии в обучении иностранным языкам | Vasilyeva, A.; Zhdanova, D.; Васильева, А. В.; Жданова, Д. Е. |
2019 | Инновационные методы обучения в развитии вузовского образования | Елесина, Ю. К. |
2017 | Использование онлайн-курсов и виртуальных лабораторий в инженерном образовании | Весна, Е. Б.; Белага, В.В.; Долгий, Е.В.; Кочнев, П.О.; Ольчак, А. С.; Панебратцев, Ю. А.; Сальдиков, И. С.; Тихомиров, Г. В. |
2018 | К вопросу о внедрении смешанного обучения на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе | Ольшванг, О. Ю. |
2023 | Лингводидактические аспекты цифровой среды в РКИ | Дарбинян, М. А.; Минасян, С. М.; Darbinyan, M. A.; Minasyan, S. M. |
2019 | Модель «перевернутого обучения» в оценках студентов-гуманитариев | Kozlov, N.; Козлов, Н. А. |
2021 | Образование в контексте устойчивого развития в условиях смешанного обучения в колледже | Шумайлова, Е. В.; Дюпина, А. С.; Shumaylova, E.; Dupina, A. |
2021 | Онлайн или офлайн-обучение: что выбрать? | Vaseva, A.; Rezer, T.; Васева, А. В.; Резер, Т. М. |
2020 | Передовые технологии, трансформирующие образование: обзор Международной конференции EdCrunch Томск 2020 | Другова, Е. А.; Drugova, E. A. |
2022 | Разработка и внедрение электронных учебных курсов по языкам специальности для иностранных учащихся инженерно-технического профиля на этапе довузовской подготовки | Дубровских, Т. С.; Калегина, Е. А.; Dubrovskikh, T. S.; Kalegina, E. A. |
2023 | Сквозная система вовлечения студентов в проектную деятельность как инструмент обеспечения качества образования | Разинкина, Е. М.; Панкова, Л. В.; Зима, Е. А.; Razinkina, E. M.; Pankova, L. V.; Zima, E. A. |
2018 | Смешанное обучение иностранному языку в неязыковом вузе | Prostova, D. M.; Простова, Д. М. |
2021 | Смешанный тип обучения в дизайн-образовании | Якимова, А. С.; Yakimova, A. S. |
2022 | Сравнительный анализ результативности учебной деятельности студентов в условиях цифровизации образования | Filippova, Yu. V.; Tikhonova, M. A.; Филиппова, Ю. В.; Тихонова, М. А. |
2017 | Типы интеграции массовых открытых онлайн-курсов в учебный процесс университетов | Семенова, Т. В.; Вилкова, К. А.; Semenova, T. V.; Vilkova,K. A. |
2020 | Формирование готовности преподавателей СПО к работе в условиях смешанного обучения : магистерская диссертация | Пашкова, А. А.; Pashkova, A. A. |