Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65823
Название: Смешанное обучение иностранному языку в неязыковом вузе
Другие названия: Blended Learning of a Foreign Language at the non-Linguistic University
Авторы: Prostova, D. M.
Простова, Д. М.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Простова Д. М. Смешанное обучение иностранному языку в неязыковом вузе / Д. М. Простова // Язык в сфере профессиональной коммуникации : Часть 2 : материалы международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов, 19-20 апреля 2018 года. — Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2018. — С. 85-90.
Аннотация: The article deals with actual problems of modern higher education related to the teaching of foreign languages of students of an economic profile. The problem is caused by the appearance of the article is currently a variety of methods in the teaching of the language of economic specialization, the need for analysis and synthesis of scientific data on the subject, organizing not only specialized textbooks for students learning a foreign language, as well as the analysis of electronic sources. Learning a foreign language will allow future economists to work productively with professional-oriented foreign literature.
В статье представлена актуальная проблема обучения иностранному языку студентов экономического профиля. Данная проблема обусловлена большим разнообразием методов и технологий преподавание иностранного языка в неязыковом вузе. Выбор наиболее эффективных методов обучения иностранного языка гарантирует будущим экономистам успешную реализацию профессиональной деятельности.
Ключевые слова: BLENDED LEARNING
STUDENT-ACTIVITY APPROACH
ACTIVE LEARNING METHODS
THE TANDEM METHOD
СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
ТАНДЕМ-МЕТОД
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65823
Конференция/семинар: International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Дата конференции/семинара: 19.04.2018-20.04.2018
ISBN: 978-5-8295-0577-6
978-5-8295-0579-0 (Часть 2)
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации. Часть 2. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0579-0_015.pdf264,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.