Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65823
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorProstova, D. M.en
dc.contributor.authorПростова, Д. М.ru
dc.date.accessioned2018-12-22T08:57:50Z-
dc.date.available2018-12-22T08:57:50Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПростова Д. М. Смешанное обучение иностранному языку в неязыковом вузе / Д. М. Простова // Язык в сфере профессиональной коммуникации : Часть 2 : материалы международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов, 19-20 апреля 2018 года. — Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2018. — С. 85-90.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0577-6-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0579-0 (Часть 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/65823-
dc.description.abstractThe article deals with actual problems of modern higher education related to the teaching of foreign languages of students of an economic profile. The problem is caused by the appearance of the article is currently a variety of methods in the teaching of the language of economic specialization, the need for analysis and synthesis of scientific data on the subject, organizing not only specialized textbooks for students learning a foreign language, as well as the analysis of electronic sources. Learning a foreign language will allow future economists to work productively with professional-oriented foreign literature.en
dc.description.abstractВ статье представлена актуальная проблема обучения иностранному языку студентов экономического профиля. Данная проблема обусловлена большим разнообразием методов и технологий преподавание иностранного языка в неязыковом вузе. Выбор наиболее эффективных методов обучения иностранного языка гарантирует будущим экономистам успешную реализацию профессиональной деятельности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство УМЦ УПИru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации. Часть 2. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectBLENDED LEARNINGen
dc.subjectSTUDENT-ACTIVITY APPROACHen
dc.subjectACTIVE LEARNING METHODSen
dc.subjectTHE TANDEM METHODen
dc.subjectСМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectМЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectТАНДЕМ-МЕТОДru
dc.titleСмешанное обучение иностранному языку в неязыковом вузеru
dc.title.alternativeBlended Learning of a Foreign Language at the non-Linguistic Universityen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameInternational research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"en
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.date19.04.2018-20.04.2018-
local.description.firstpage85-
local.description.lastpage90-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0579-0_015.pdf264,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.