Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/65823
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Prostova, D. M. | en |
dc.contributor.author | Простова, Д. М. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-12-22T08:57:50Z | - |
dc.date.available | 2018-12-22T08:57:50Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Простова Д. М. Смешанное обучение иностранному языку в неязыковом вузе / Д. М. Простова // Язык в сфере профессиональной коммуникации : Часть 2 : материалы международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов, 19-20 апреля 2018 года. — Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2018. — С. 85-90. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0577-6 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0579-0 (Часть 2) | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/65823 | - |
dc.description.abstract | The article deals with actual problems of modern higher education related to the teaching of foreign languages of students of an economic profile. The problem is caused by the appearance of the article is currently a variety of methods in the teaching of the language of economic specialization, the need for analysis and synthesis of scientific data on the subject, organizing not only specialized textbooks for students learning a foreign language, as well as the analysis of electronic sources. Learning a foreign language will allow future economists to work productively with professional-oriented foreign literature. | en |
dc.description.abstract | В статье представлена актуальная проблема обучения иностранному языку студентов экономического профиля. Данная проблема обусловлена большим разнообразием методов и технологий преподавание иностранного языка в неязыковом вузе. Выбор наиболее эффективных методов обучения иностранного языка гарантирует будущим экономистам успешную реализацию профессиональной деятельности. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство УМЦ УПИ | ru |
dc.relation.ispartof | Язык в сфере профессиональной коммуникации. Часть 2. — Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.subject | BLENDED LEARNING | en |
dc.subject | STUDENT-ACTIVITY APPROACH | en |
dc.subject | ACTIVE LEARNING METHODS | en |
dc.subject | THE TANDEM METHOD | en |
dc.subject | СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ТАНДЕМ-МЕТОД | ru |
dc.title | Смешанное обучение иностранному языку в неязыковом вузе | ru |
dc.title.alternative | Blended Learning of a Foreign Language at the non-Linguistic University | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication" | en |
dc.conference.name | Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации» | ru |
dc.conference.date | 19.04.2018-20.04.2018 | - |
local.description.firstpage | 85 | - |
local.description.lastpage | 90 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0579-0_015.pdf | 264,04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.