Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 39  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019SMM-продвижение организаций в сфере индустрии красоты: структурно-содержательные особенности рекламных текстовShmakova, E.; Шмакова, Е. И.
2014Аномалии в рекламных текстах г. ЕкатеринбургаВоронина, О. С.; Соболева, Е. Г.; Voronina, O. S.; Soboleva, E. G.
2015Аргументация в социальной рекламе: к вопросу о роли прецедентностиФедотовских, Т. Г.; Алимпиева, А. В.; Fedotovskih, T. G.; Alimpieva, A. V.
2018Вербальная эвфемизация в рекламном тексте: содержательно-прагматический аспектMatveeva, S.; Kuteneva, T.; Матвеева, С. Д.; Кутенева, Т. А.
2019Вербальные и визуальные особенности репрезентации локального fashion-бренда в социальной сети InstagramMalkova, O.; Малкова, О. И.
2014Игровая природа лексико­семантической омонимии, или Семантический каламбур в современной рекламной коммуникацииАмири, Л. П.; Amiri, L. P.
2014Игровой потенциал многозначности, или Один из способов «каламбуринга» в современной рекламной коммуникацииАмири, Л. П.; Amiri, L. P.
2015Иноязычная лексика в рекламном тексте: редакторский аспектСоболева, Е. Г.; Файзулина, Д. Р.
2020Использование слоганов-вкраплений в российской рекламе зарубежных автомобильных компанийУшкова, А. А.
2023Исследование концепта «СОВРЕМЕННОЕ ТЕЛО» в текстах рекламы пластической хирургии (на материале английского языка)Borovkova, E. R.; Mahmutova, A. An.; Боровкова, Е. Р.; Махмутова, А. А.
2019К вопросу об энергии рекламного текстаFilimonova, V.; Филимонова, В. В.
2014Категория тональности в рекламном тексте (на материале коммерческой печатной рекламы) : магистерская диссертацияSoboleva, M. V.; Соболева, М. В.
2018Моделирование речевого воздействия (на примере англоязычных рекламных текстов косметических средств)Kareva, А. А.; Карева, А. А.
2015Нарратив в рекламе как способ варьирования подачи информацииСоболева, Е. Г.; Чудинова, А. М.; Soboleva, E. G.; Chudinova, A. M.
2014Наружная реклама Екатеринбурга: в поисках идентичности целевой аудиторииВоронина, О. С.; Соболева, Е. Г.; Voronina, O. S.; Soboleva, E. G.
2019Окказионализм как прием языковой игры в промоушене банковских услугKumanyova, A.; Ilyushkina, M.; Куманёва, А. А.; Илюшкина, М. Ю.
2023Особенности репрезентации категории «качество» в рекламном тексте рубежа XIX–XX вв. (на материале уральской прессы)Рожкова, П. А.; Rozhkova, P. A.
2017Побудительная модальность и средства ее реализации в рекламном тексте рубежа XIX–XX вв. (на материале региональных печатных СМИ)Рожкова, П. А.
2008Прецедентные феномены в американской рекламе автомобилей: прагматический аспектЧащина, С. С.
2016Прецедентные феномены в рекламных и pr-текстах как средство продвижения территории : магистерская диссертацияМакарова, А. С.; Makarova, A. S.