Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22738
Название: Прецедентные феномены в американской рекламе автомобилей: прагматический аспект
Авторы: Чащина, С. С.
Дата публикации: 2008
Библиографическое описание: Чащина С. С. Прецедентные феномены в американской рекламе автомобилей: прагматический аспект / С. С. Чащина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2008. — N 56, вып. 23. — С. 186-193.
Аннотация: В статье предпринята попытка создания классификации прецедентных феноменов конкретных свойств рекламных товаров. На основе анализа их в американской рекламе автомобилей выявлены наиболее частотные категории свойств товаров, акцентирующихся при помощи прецедентных феноменов.
Ключевые слова: РЕКЛАМА
АМЕРИКАНСКАЯ РЕКЛАМА
РЕКЛАМА АВТОМОБИЛЕЙ
ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
ИМИДЖ ТОВАРА
ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ФЕНОМЕНЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22738
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=12232607
ISSN: 1817-7158
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2008. N 56, вып. 23
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2008-56-23.pdf173,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.