Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22738
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧащина, С. С.ru
dc.date.accessioned2014-02-17T16:40:57Z-
dc.date.available2014-02-17T16:40:57Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationЧащина С. С. Прецедентные феномены в американской рекламе автомобилей: прагматический аспект / С. С. Чащина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2008. — N 56, вып. 23. — С. 186-193.ru
dc.identifier.issn1817-7158-
dc.identifier.otheriurp08_no56_vy23_ss186_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/22738-
dc.description.abstractВ статье предпринята попытка создания классификации прецедентных феноменов конкретных свойств рекламных товаров. На основе анализа их в американской рекламе автомобилей выявлены наиболее частотные категории свойств товаров, акцентирующихся при помощи прецедентных феноменов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2008. N 56, вып. 23ru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectАМЕРИКАНСКАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectРЕКЛАМА АВТОМОБИЛЕЙru
dc.subjectПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТАru
dc.subjectИМИДЖ ТОВАРАru
dc.subjectПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ФЕНОМЕНЫru
dc.titleПрецедентные феномены в американской рекламе автомобилей: прагматический аспектru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=12232607-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2008-56-23.pdf173,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.