Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/47204
Title: Побудительная модальность и средства ее реализации в рекламном тексте рубежа XIX–XX вв. (на материале региональных печатных СМИ)
Other Titles: Incentive Modality and its Realization in Advertising Texts at the Turn of XXth Century (as Exemplified in Regional Press)
Authors: Рожкова, П. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Мищенко, О. В.
Issue Date: 2017
Publisher: Издательство УМЦ-УПИ
Citation: Рожкова П. А. Побудительная модальность и средства ее реализации в рекламном тексте рубежа XIX–XX вв. (на материале региональных печатных СМИ) / П. А. Рожкова // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : материалы VI Международной научной конференции молодых ученых (Екатеринбург, 10 февраля 2017 г.). — Часть 1 : Современные лингвистические исследования. — Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2017. — С. 27-32.
Abstract: The paper describes functioning of items with incentive modality in advertising texts of the late XIXth and early XXth centuries. These forms are not always text-forming. In several cases they are used as clichés and this fact significantly reduces there suggestive effect. Some manufacturers, nevertheless, used imperatives and other forms bearing motivation modality and created texts being able to influence the buyers’ choice. The aim of this study is to find out specific features of such advertizing textes.
В статье описывается функционирование элементов с побудительной модальностью в рекламном тексте рубежа XIX–XX веков. Можно говорить о том, что не всегда эти элементы являются текстообразующими. В ряде случаев речь идет об их клишированном употреблении, что значительно снижает суггестивный эффект. Однако есть и такие производители, которые при помощи императивов и других форм, несущих модальность побуждения, создают текст, призванный влиять на выбор покупателя. Выделить разновидности таких текстов и является целью данного исследования.
Keywords: ADVERTISING TEXT
IMPERATIVE
SUGGESTION
MODALITY
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
ИМПЕРАТИВ
СУГГЕСТИЯ
МОДАЛЬНОСТЬ
URI: http://hdl.handle.net/10995/47204
Conference name: VI Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века»
Conference date: 10.02.2017
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=29263392
ISBN: 978-5-8295-0519-6
978-5-8295-0518-9
Origin: Актуальные вопросы филологической науки XXI века. — Часть 1. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0519-6_06.pdf202,05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.