Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/122644
Название: Исследование концепта «СОВРЕМЕННОЕ ТЕЛО» в текстах рекламы пластической хирургии (на материале английского языка)
Другие названия: The Study of the Concept of "MODERN BODY" in the Texts of Plastic Surgery Advertising (based on the material of the English language)
Авторы: Borovkova, E. R.
Mahmutova, A. An.
Боровкова, Е. Р.
Махмутова, А. А.
Дата публикации: 2023
Издатель: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Боровкова Е. Р. Исследование концепта «СОВРЕМЕННОЕ ТЕЛО» в текстах рекламы пластической хирургии (на материале английского языка) / Е. Р. Боровкова, А. А. Махмутова. — Текст : электронный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов (Екатеринбург, 20 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2023. — С. 311-325.
Аннотация: Актуальность темы определяется тем, что особое внимание ученых привлекает языковое сознание человека, его концептосфера. Рекламный текст является одним из влиятельных средств манипуляции сознанием. В связи с этим, цель данной статьи состоит в выявлении образных признаков концепта «СОВРЕМЕННОЕ ТЕЛО» в текстах англоязычной рекламы пластической хирургии и моделировании его структуры и содержания. Задачами исследования являются выявление признаков и определение структуры концепта «СОВРЕМЕННОЕ ТЕЛО», формируемых в рекламном тексте в английском языке. Исследование позволило выявить перцептивные и когнитивные признаки концепта. Ядерным признаком концепта «СОВРЕМЕННОЕ ТЕЛО» является признак «Тело-материал»; признак, расположенный на периферии – «Тело-средство».
The relevance of the topic is determined by the fact that the linguistic consciousness of a person, his conceptual sphere attracts the special attention of scientists. An advertisement is one of the most influential means of manipulation. In this regard, the purpose of this article is to identify the figurative features of the concept "MODERN BODY" in the texts of the English-language plastic surgery advertising and modeling its structure and content. The objectives of the study are to identify the signs and determine the structure of the concept "MODERN BODY", formed in the advertising text in English. The study revealed the perceptual and cognitive features of the concept. The core feature of the concept under study is the "Body-material"; the periphery feature is the "Body-means".
Ключевые слова: КОНЦЕПТ
СОВРЕМЕННОЕ ТЕЛО
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
КОГНИТИВНЫЕ ПРИЗНАКИ
ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ПРИЗНАКИ
ЯДРО
ПЕРИФЕРИЯ
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ВЕРБАЛЬНЫЕ МАРКЕРЫ
ИКОНИЧЕСКИЕ МАРКЕРЫ
CONCEPT
MODERN BODY
ADVERTISING TEXT
COGNITIVE SIGNS
PERCEPTUAL SIGNS
CORE
PERIPHERY
MODELING
VERBAL MARKERS
ICONIC MARKERS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/122644
Конференция/семинар: XXVI Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
International Research to Practice Conference for Trainers, Educators, Postgraduates and Students "Languages in professional communication"
Дата конференции/семинара: 20.04.2023
ISBN: 978-5-91256-588-5
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-588-5_2023_041.pdf517,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.