Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/122644
Title: Исследование концепта «СОВРЕМЕННОЕ ТЕЛО» в текстах рекламы пластической хирургии (на материале английского языка)
Other Titles: The Study of the Concept of "MODERN BODY" in the Texts of Plastic Surgery Advertising (based on the material of the English language)
Authors: Borovkova, E. R.
Mahmutova, A. An.
Боровкова, Е. Р.
Махмутова, А. А.
Issue Date: 2023
Publisher: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Citation: Боровкова Е. Р. Исследование концепта «СОВРЕМЕННОЕ ТЕЛО» в текстах рекламы пластической хирургии (на материале английского языка) / Е. Р. Боровкова, А. А. Махмутова. — Текст : электронный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов (Екатеринбург, 20 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2023. — С. 311-325.
Abstract: Актуальность темы определяется тем, что особое внимание ученых привлекает языковое сознание человека, его концептосфера. Рекламный текст является одним из влиятельных средств манипуляции сознанием. В связи с этим, цель данной статьи состоит в выявлении образных признаков концепта «СОВРЕМЕННОЕ ТЕЛО» в текстах англоязычной рекламы пластической хирургии и моделировании его структуры и содержания. Задачами исследования являются выявление признаков и определение структуры концепта «СОВРЕМЕННОЕ ТЕЛО», формируемых в рекламном тексте в английском языке. Исследование позволило выявить перцептивные и когнитивные признаки концепта. Ядерным признаком концепта «СОВРЕМЕННОЕ ТЕЛО» является признак «Тело-материал»; признак, расположенный на периферии – «Тело-средство».
The relevance of the topic is determined by the fact that the linguistic consciousness of a person, his conceptual sphere attracts the special attention of scientists. An advertisement is one of the most influential means of manipulation. In this regard, the purpose of this article is to identify the figurative features of the concept "MODERN BODY" in the texts of the English-language plastic surgery advertising and modeling its structure and content. The objectives of the study are to identify the signs and determine the structure of the concept "MODERN BODY", formed in the advertising text in English. The study revealed the perceptual and cognitive features of the concept. The core feature of the concept under study is the "Body-material"; the periphery feature is the "Body-means".
Keywords: КОНЦЕПТ
СОВРЕМЕННОЕ ТЕЛО
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
КОГНИТИВНЫЕ ПРИЗНАКИ
ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ПРИЗНАКИ
ЯДРО
ПЕРИФЕРИЯ
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ВЕРБАЛЬНЫЕ МАРКЕРЫ
ИКОНИЧЕСКИЕ МАРКЕРЫ
CONCEPT
MODERN BODY
ADVERTISING TEXT
COGNITIVE SIGNS
PERCEPTUAL SIGNS
CORE
PERIPHERY
MODELING
VERBAL MARKERS
ICONIC MARKERS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/122644
Conference name: XXVI Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
International Research to Practice Conference for Trainers, Educators, Postgraduates and Students "Languages in professional communication"
Conference date: 20.04.2023
ISBN: 978-5-91256-588-5
Origin: Язык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-588-5_2023_041.pdf517,9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.