Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37652
Название: Наружная реклама Екатеринбурга: в поисках идентичности целевой аудитории
Другие названия: Outdoor advertising of Yekaterinburg: in the search of target audience identity
Авторы: Воронина, О. С.
Соболева, Е. Г.
Voronina, O. S.
Soboleva, E. G.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Воронина О. С. Наружная реклама Екатеринбурга: в поисках идентичности целевой аудитории / О. С. Воронина, Е. Г. Соболева // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 14-19.
Аннотация: Статья посвящена анализу рекламы в пространстве города Екатеринбурга. Через рекламные тексты с полной креолизацией транслируются смыслы, отражающие специфику региона и/или национальной культуры, а также признаки глобализации. Эти смыслы и способы их репрезентации касаются прежде всего проблемы идентичности целевой аудитории, что важно для повышения эффективности рекламного воздействия.
This article is devoted to the advertising analyzing in the space of Yekaterinburg city. Through advertising texts meanings are translated with the full creolization, reflecting the specific of the region and / or national culture, as well as signs of globalization. These meanings and ways of their representation mainly concern the problem of target audience identity that is important to improve the effectiveness of advertising impact.
Ключевые слова: РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
КРЕОЛИЗАЦИЯ
РЕГИОНАЛЬНАЯ/НАЦИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА
ЯЗЫКОВОЙ ОБЛИК ГОРОДА
ИДЕНТИЧНОСТЬ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
ADVERTISING TEXT
CREOLIZATION
REGIONAL / NATIONAL SPECIFICITY
LINGUISTIC IMAGE OF THE CITY
IDENTITY OF THE TARGET AUDIENCE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37652
Конференция/семинар: Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 2014
ISBN: 978-5-7525-4060-8
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bmisgr_2014_04.pdf157,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.