Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37652
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоронина, О. С.ru
dc.contributor.authorСоболева, Е. Г.ru
dc.contributor.authorVoronina, O. S.en
dc.contributor.authorSoboleva, E. G.en
dc.date.accessioned2016-03-15T17:38:36Z-
dc.date.available2016-03-15T17:38:36Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationВоронина О. С. Наружная реклама Екатеринбурга: в поисках идентичности целевой аудитории / О. С. Воронина, Е. Г. Соболева // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 14-19.ru
dc.identifier.isbn978-5-7525-4060-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/37652-
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу рекламы в пространстве города Екатеринбурга. Через рекламные тексты с полной креолизацией транслируются смыслы, отражающие специфику региона и/или национальной культуры, а также признаки глобализации. Эти смыслы и способы их репрезентации касаются прежде всего проблемы идентичности целевой аудитории, что важно для повышения эффективности рекламного воздействия.ru
dc.description.abstractThis article is devoted to the advertising analyzing in the space of Yekaterinburg city. Through advertising texts meanings are translated with the full creolization, reflecting the specific of the region and / or national culture, as well as signs of globalization. These meanings and ways of their representation mainly concern the problem of target audience identity that is important to improve the effectiveness of advertising impact.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.ru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectКРЕОЛИЗАЦИЯru
dc.subjectРЕГИОНАЛЬНАЯ/НАЦИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКАru
dc.subjectЯЗЫКОВОЙ ОБЛИК ГОРОДАru
dc.subjectИДЕНТИЧНОСТЬ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИru
dc.subjectADVERTISING TEXTen
dc.subjectCREOLIZATIONen
dc.subjectREGIONAL / NATIONAL SPECIFICITYen
dc.subjectLINGUISTIC IMAGE OF THE CITYen
dc.subjectIDENTITY OF THE TARGET AUDIENCEen
dc.titleНаружная реклама Екатеринбурга: в поисках идентичности целевой аудиторииru
dc.title.alternativeOutdoor advertising of Yekaterinburg: in the search of target audience identityen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date2014-
local.contributor.studentВоронина, О. С.ru
local.contributor.employeeСоболева, Е. Г.ru
local.description.firstpage14-
local.description.lastpage19-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bmisgr_2014_04.pdf157,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.