Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37652
Title: Наружная реклама Екатеринбурга: в поисках идентичности целевой аудитории
Other Titles: Outdoor advertising of Yekaterinburg: in the search of target audience identity
Authors: Воронина, О. С.
Соболева, Е. Г.
Voronina, O. S.
Soboleva, E. G.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Воронина О. С. Наружная реклама Екатеринбурга: в поисках идентичности целевой аудитории / О. С. Воронина, Е. Г. Соболева // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 14-19.
Abstract: Статья посвящена анализу рекламы в пространстве города Екатеринбурга. Через рекламные тексты с полной креолизацией транслируются смыслы, отражающие специфику региона и/или национальной культуры, а также признаки глобализации. Эти смыслы и способы их репрезентации касаются прежде всего проблемы идентичности целевой аудитории, что важно для повышения эффективности рекламного воздействия.
This article is devoted to the advertising analyzing in the space of Yekaterinburg city. Through advertising texts meanings are translated with the full creolization, reflecting the specific of the region and / or national culture, as well as signs of globalization. These meanings and ways of their representation mainly concern the problem of target audience identity that is important to improve the effectiveness of advertising impact.
Keywords: РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
КРЕОЛИЗАЦИЯ
РЕГИОНАЛЬНАЯ/НАЦИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА
ЯЗЫКОВОЙ ОБЛИК ГОРОДА
ИДЕНТИЧНОСТЬ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
ADVERTISING TEXT
CREOLIZATION
REGIONAL / NATIONAL SPECIFICITY
LINGUISTIC IMAGE OF THE CITY
IDENTITY OF THE TARGET AUDIENCE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37652
Conference name: Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Conference date: 2014
ISBN: 978-5-7525-4060-8
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bmisgr_2014_04.pdf157,41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.