Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38821
Название: Нарратив в рекламе как способ варьирования подачи информации
Другие названия: Narrative in print advertising as alternative way of information presentation
Авторы: Соболева, Е. Г.
Чудинова, А. М.
Soboleva, E. G.
Chudinova, A. M.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Соболева Е. Г. Нарратив в рекламе как способ варьирования подачи информации / Е. Г. Соболева, А. М. Чудинова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 23–24 апреля 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 1. — С. 269-272.
Аннотация: В статье рассматриваются нарративные жанры рекламного текста как способ варьирования подачи маркетинговой информации. Описываются ключевые характеристики повествователя, адресата, героя рекламного текста. Построение нарративного конструкта анализируется в зависимости от типа повествователя и формы организации события в тексте.
The article discusses the narrative genres of the advertising text and the ways of varying the presentation of marketing information. It gives the key characteristics of the narrator, the recipient and the protagonist thereof. The article examines the creation of a narrative construct as a way of varying the presentation of information, which depends on the type of the narrator and the form of event organization in the text.
Ключевые слова: НАРРАТИВ
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
НАРРАТИВНЫЕ ЖАНРЫ
РЕКЛАМНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
NARRATIVE
NARRATIVE GENRES
ADD TEXT (ADVERTISING TEXT)
ADVERTISEMENT (PROMOTIONAL CONTENT)
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38821
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 23.04.2015-24.04.2015
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=27256093
ISBN: 978-5-7996-1593-2
978-5-7996-1594-9
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dn_2015_01_73.pdf570,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.