Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38821
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоболева, Е. Г.ru
dc.contributor.authorЧудинова, А. М.ru
dc.contributor.authorSoboleva, E. G.en
dc.contributor.authorChudinova, A. M.en
dc.date.accessioned2016-05-05T18:34:44Z-
dc.date.available2016-05-05T18:34:44Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСоболева Е. Г. Нарратив в рекламе как способ варьирования подачи информации / Е. Г. Соболева, А. М. Чудинова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 23–24 апреля 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 1. — С. 269-272.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1593-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1594-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/38821-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются нарративные жанры рекламного текста как способ варьирования подачи маркетинговой информации. Описываются ключевые характеристики повествователя, адресата, героя рекламного текста. Построение нарративного конструкта анализируется в зависимости от типа повествователя и формы организации события в тексте.ru
dc.description.abstractThe article discusses the narrative genres of the advertising text and the ways of varying the presentation of marketing information. It gives the key characteristics of the narrator, the recipient and the protagonist thereof. The article examines the creation of a narrative construct as a way of varying the presentation of information, which depends on the type of the narrator and the form of event organization in the text.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectНАРРАТИВru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectНАРРАТИВНЫЕ ЖАНРЫru
dc.subjectРЕКЛАМНАЯ ИНФОРМАЦИЯru
dc.subjectNARRATIVEen
dc.subjectNARRATIVE GENRESen
dc.subjectADD TEXT (ADVERTISING TEXT)en
dc.subjectADVERTISEMENT (PROMOTIONAL CONTENT)en
dc.titleНарратив в рекламе как способ варьирования подачи информацииru
dc.title.alternativeNarrative in print advertising as alternative way of information presentationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date23.04.2015-24.04.2015-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=27256093-
local.description.firstpage269-
local.description.lastpage272-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dn_2015_01_73.pdf570,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.