Просмотр коллекции по группе - По тематике ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 32  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Consumption of addictive goods in Russian regions and its impact on the quality of human capitalSkokov, R. Yu.; Brizhak, O. V.; Скоков, Р. Ю.; Брижак, О. В.
2023Flexitarianism: research on eating and shopping habits in Asian and African countriesХуанна, М.; Huangna, M.
2024Анализ потребительского поведения на Российском рынке мобильной связи: кейс Tele2Пряхина, М. С.; Мелехина, А. В.; Малафеев, Н. С.; Pryakhina, M.; Melekhina, A.; Malafeev, N.
2022Анализ практического опыта применения новых бизнес-моделей в условиях изменяющегося потребительского поведения в постпандемийном пространствеГрызан, Е. Г.; Одинцова, Н. Ф.; Gryzan, E. G.; Odintsova, N. F.
2020Влияние кризисных явлений мировой экономики на миграционные процессы через взаимосвязь потребления и сбереженийTukhtarova, E. Kh.; Тухтарова, Е. Х.
2021Влияние участия медийных лиц в рекламных кампаниях на потребительский выбор молодежи : магистерская диссертацияФомина, А. Д.; Fomina, A. D.
2023Изменение потребительского поведения в Российской Федерации в условиях санкционного давленияШевченко, Н. Г.; Баскакова, И. В.; Shevchenko, N.; Baskakova, I.
2015Индивидуальное поведение и стратегическое взаимодействие участников рынка : учебное пособиеТиссен, Е. В.; Борисов, И. А.
2013Интериоризация и экcтериоризация функций потребления в процессе социализации личностиКузьмина, Т. В.; Kuzmina, T. V.
2019Интернет-маркетинг в социальных сетях: сила слабых связейPyankova, M.; Пьянкова, М. П.
2015Исследование потребительского поведения на туристическом рынке в условиях малого городаКайль, Н. А.; Kayl, N. A.
2023Исследование развития экосистем в маркетинге: ключевые факторы успеха, возможности и вызовыКрокодилова, Е. В.; Передерий, М. В.; Krokodilova, E.; Perederiy, M.
2015Категорийный менеджмент как часть конкурентной стратегии компанииБезрукова, Е. Л.; Шохирева, Е. Г.; Bezrukova, E. L.; Shokhireva, E. G.
2024Маркетинговое исследование рынка потенциальных потребителей психологической помощи города ЕкатеринбургаЯрица, Е. М.; Передерий, М. В.; Yaritsa, E.; Perederiy, M.
2017Микроэкономика: теория потребительского поведения : учебное пособиеБоголюбова, Н. П.
2022Определение востребованности инструментов интернет-маркетинга у целевой аудитории рынка товаров для домаКашлева, В. С.; Kashleva, V. S.
2020Особенности проэкологического потребительского поведения населения России и КитаяБуглак, А. П.; Ермаков, Д. С.; Buglak, A. P.; Yermakov, D. S.
2023Поведение потребителей на рынке В2С КНР: некоторые уникальные особенностиБилич, А. О.; Матковская, Я. С.; Bilic, A.; Matkovskaya, Ya.
2018Потребительские практики студентов в интернет-маркетеSubbotina, M. P.; Novgorodtseva, A. N.; Субботина, М. П.; Новгородцева, А. Н.
2015Потребительское поведение в сфере платных медицинских услугKopalova, O. S.; Копалова, О. С.