Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 32
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Consumption of addictive goods in Russian regions and its impact on the quality of human capital
Skokov, R. Yu.
;
Brizhak, O. V.
;
Скоков, Р. Ю.
;
Брижак, О. В.
2023
Flexitarianism: research on eating and shopping habits in Asian and African countries
Хуанна, М.
;
Huangna, M.
2024
Анализ потребительского поведения на Российском рынке мобильной связи: кейс Tele2
Пряхина, М. С.
;
Мелехина, А. В.
;
Малафеев, Н. С.
;
Pryakhina, M.
;
Melekhina, A.
;
Malafeev, N.
2022
Анализ практического опыта применения новых бизнес-моделей в условиях изменяющегося потребительского поведения в постпандемийном пространстве
Грызан, Е. Г.
;
Одинцова, Н. Ф.
;
Gryzan, E. G.
;
Odintsova, N. F.
2020
Влияние кризисных явлений мировой экономики на миграционные процессы через взаимосвязь потребления и сбережений
Tukhtarova, E. Kh.
;
Тухтарова, Е. Х.
2021
Влияние участия медийных лиц в рекламных кампаниях на потребительский выбор молодежи : магистерская диссертация
Фомина, А. Д.
;
Fomina, A. D.
2023
Изменение потребительского поведения в Российской Федерации в условиях санкционного давления
Шевченко, Н. Г.
;
Баскакова, И. В.
;
Shevchenko, N.
;
Baskakova, I.
2015
Индивидуальное поведение и стратегическое взаимодействие участников рынка : учебное пособие
Тиссен, Е. В.
;
Борисов, И. А.
2013
Интериоризация и экcтериоризация функций потребления в процессе социализации личности
Кузьмина, Т. В.
;
Kuzmina, T. V.
2019
Интернет-маркетинг в социальных сетях: сила слабых связей
Pyankova, M.
;
Пьянкова, М. П.
2015
Исследование потребительского поведения на туристическом рынке в условиях малого города
Кайль, Н. А.
;
Kayl, N. A.
2023
Исследование развития экосистем в маркетинге: ключевые факторы успеха, возможности и вызовы
Крокодилова, Е. В.
;
Передерий, М. В.
;
Krokodilova, E.
;
Perederiy, M.
2015
Категорийный менеджмент как часть конкурентной стратегии компании
Безрукова, Е. Л.
;
Шохирева, Е. Г.
;
Bezrukova, E. L.
;
Shokhireva, E. G.
2024
Маркетинговое исследование рынка потенциальных потребителей психологической помощи города Екатеринбурга
Ярица, Е. М.
;
Передерий, М. В.
;
Yaritsa, E.
;
Perederiy, M.
2017
Микроэкономика: теория потребительского поведения : учебное пособие
Боголюбова, Н. П.
2022
Определение востребованности инструментов интернет-маркетинга у целевой аудитории рынка товаров для дома
Кашлева, В. С.
;
Kashleva, V. S.
2020
Особенности проэкологического потребительского поведения населения России и Китая
Буглак, А. П.
;
Ермаков, Д. С.
;
Buglak, A. P.
;
Yermakov, D. S.
2023
Поведение потребителей на рынке В2С КНР: некоторые уникальные особенности
Билич, А. О.
;
Матковская, Я. С.
;
Bilic, A.
;
Matkovskaya, Ya.
2018
Потребительские практики студентов в интернет-маркете
Subbotina, M. P.
;
Novgorodtseva, A. N.
;
Субботина, М. П.
;
Новгородцева, А. Н.
2015
Потребительское поведение в сфере платных медицинских услуг
Kopalova, O. S.
;
Копалова, О. С.