Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38854
Название: Исследование потребительского поведения на туристическом рынке в условиях малого города
Другие названия: The research of customer behavior on the small town tourist market
Авторы: Кайль, Н. А.
Kayl, N. A.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Кайль Н. А. Исследование потребительского поведения на туристическом рынке в условиях малого города / Н. А. Кайль // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 23–24 апреля 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 2. — С. 109-111.
Аннотация: В статье рассматриваются результаты маркетингового исследования, направленного на выявление основных тенденций потребительского поведения на туристическом рынке малого города в условиях кризиса.
In this article there are the results of a marketing research analyzed. The research was devoted to revealing of main customer behavior trends on the small town touristic market in times of crisis.
Ключевые слова: ТУРИЗМ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
КРИЗИС
TOURISM
CUSTOMER BEHAVIOUR
CRISIS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38854
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 23.04.2015-24.04.2015
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=26795203
ISBN: 978-5-7996-1593-2
978-5-7996-1595-6
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dn_2015_02_35.pdf550,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.