Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/38854
Title: Исследование потребительского поведения на туристическом рынке в условиях малого города
Other Titles: The research of customer behavior on the small town tourist market
Authors: Кайль, Н. А.
Kayl, N. A.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Кайль Н. А. Исследование потребительского поведения на туристическом рынке в условиях малого города / Н. А. Кайль // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 23–24 апреля 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 2. — С. 109-111.
Abstract: В статье рассматриваются результаты маркетингового исследования, направленного на выявление основных тенденций потребительского поведения на туристическом рынке малого города в условиях кризиса.
In this article there are the results of a marketing research analyzed. The research was devoted to revealing of main customer behavior trends on the small town touristic market in times of crisis.
Keywords: ТУРИЗМ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
КРИЗИС
TOURISM
CUSTOMER BEHAVIOUR
CRISIS
URI: http://hdl.handle.net/10995/38854
https://elar.urfu.ru/handle/10995/38854
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 23.04.2015-24.04.2015
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=26795203
ISBN: 978-5-7996-1593-2
978-5-7996-1595-6
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
dn_2015_02_35.pdf550,85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.