Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/134101
Название: Исследование развития экосистем в маркетинге: ключевые факторы успеха, возможности и вызовы
Другие названия: Research of Ecosystem Development in Marketing: Key Success Factors, Opportunities and Challenges
Авторы: Крокодилова, Е. В.
Передерий, М. В.
Krokodilova, E.
Perederiy, M.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Крокодилова Е. В. Исследование развития экосистем в маркетинге: ключевые факторы успеха, возможности и вызовы / Е. В. Крокодилова, М. В. Передерий. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XVIII Международной конференции (Екатеринбург, 16–18 ноября 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 225-228.
Аннотация: В статье проведено исследование развития современных экосистем в маркетинге, изучена их роль и определены риски их внедрения в бизнес структуры. Рассмотрены преимущества экосистемного подхода и направления развития экосистем. Выявлены удачные примеры, а также определены маркетинговые инструменты в достижении успешности и узнаваемости экосистем. Проведены маркетинговые исследования и даны рекомендации по дальнейшему функционированию российских экосистем в бизнесе.
The article studies the development of modern ecosystems in marketing, studies their role and identifies the risks of their introduction into business structures. The advantages of the ecosystem approach and the directions of ecosystem development are considered. Successful examples have been identified, as well as marketing tools have been identified in achieving the success and recognition of ecosystems. Marketing research has been conducted and recommendations have been given on the further functioning of Russian ecosystems in business.
Ключевые слова: ЭКОСИСТЕМА
МАРКЕТИНГ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
БАНКОВСКИЙ СЕКТОР
БИЗНЕС-СТРУКТУРА
ПЛАТФОРМЫ
БЕЗОПАСНОСТЬ
РЫНОК
РОСТ
УПРАВЛЕНИЕ
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ВЫБОРКА
КОНКУРЕНЦИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ECOSYSTEM
MARKETING
DIGITALIZATION
BANKING SECTOR
BUSINESS STRUCTURE
PLATFORMS
SECURITY
MARKET
GROWTH
MANAGEMENT
MARKETING RESEARCH
SAMPLING
COMPETITION
CONSUMER BEHAVIOR
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/134101
Конференция/семинар: XVIII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Дата конференции/семинара: 16.11.2023-18.11.2023
ISBN: 978-5-91256-641-7
Источники: Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-641-7_2023_053.pdf478,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.