Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.urfu.ru/handle/10995/34717
Название: Индивидуальное поведение и стратегическое взаимодействие участников рынка : учебное пособие
Авторы: Тиссен, Е. В.
Борисов, И. А.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Тиссен Е. В. Микроэкономика. Индивидуальное поведение и стратегическое взаимодействие участников рынка : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080100 "Экономика" / Е. В. Тиссен, И. А. Борисов ; Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, [Высш. шк. экономики и менеджмента].— Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2015.— 92 с. : ил. — Библиогр.: с. 90 (10 назв.).— ISBN 978-5-7996-1548-2.
Аннотация: В учебном пособии дан анализ потребительского поведения, рассмотрено поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции, показаны инструменты анализа поведения фирмы в условиях несовершенной конкуренции. Приведены формальные доказательства основных выводов микроэкономической теории, раскрывается связь базовых моделей с практикой. Теоретический материал дополнен задачами для самостоятельного решения. Предназначено для студентов магистратуры, изучающих дисциплину «Микроэкономика (продвинутый уровень)», а также для студентов бакалавриата, обучающихся по программам повышенного уровня сложности.
Ключевые слова: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
МИКРОЭКОНОМИКА
СПРОС
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
КОНКУРЕНЦИЯ
СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
НЕСОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
ФИРМА
ТЕОРИЯ ФИРМЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/34717
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=24791980
ISBN: 978-5-7996-1548-2
Располагается в коллекциях:Учебные материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-1548-2.pdfУчебное пособие2,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.