Просмотр коллекции по группе - По тематике BRANDING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 16 до 35 из 42 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Инструменты расширенной реальности в брендинге компаний игровой индустрииДингес, М. Д.; Dinges, M.
2017Коммуникационная поддержка доверия к бренду в сфере высшего образования : магистерская диссертацияГоломидова, К. А.; Golomidova, K. A.
2020Консьюмерские практики брендов под влиянием просьюмеризмаSolodukhina, E.; Солодухина, Э. В.
2014Методологические аспекты брендинга создаваемых социально-экономических урбанистических системШишов, Д. А.; Shishov, D. A.
2018Молодежное уральское самосознание как инструмент повышения туристской привлекательности регионаShmuley, O. D.; Шмулей, О. Д.
2017Новая технология аудио брендинга: использование звуков продукции в качестве основы для музыкальной составляющей видеорекламы компанииЗавьялова, И. И.
2018О чем сигналят нам огни: "взрывной" эффект названий фейерверковБатлер, Дж.; Butler, J. O.
2016Образ Свердловской области в ассоциативном поле интернет-аудитории жителей Свердловской областиGrigorieva, K.; Григорьева, К. А.
2015Оценка спортивно-туристической привлекательности ЕкатеринбургаЯкова, А. С.; Yakova, A. S.
2023Позиционирование брендов молодых российских дизайнеров средствами арт-дизайна (на примере «NASHI CORNER STYLISH») : магистерская диссертацияЧерных, В. В.; Chernykh, V. V.
2008Понятие бренда в учебных курсах специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления»Олимпиева, Е. В.; Olimpieva, E. V.
2015Проблемы брендинга административных центров Северного Кавказа: контент-анализ электронных ресурсов объектов гостиничного сектораСмотрова, И. А.; Щекунцова, О. С.; Рубан, Д. А.; Smotrova, I.; Shcekuntsova, O.; Ruban, R.
2022Продвижение бренда и образовательных услуг Уральского федерального университета в социальных сетяхИванова, П. Г.; Ivanova, P. G.
2019Продвижение бренда федерального университета в современной России: опыт Уральского федерального университета по взаимодействию со СМИФаюстов, А. В.; Fayustov, A. V.
2018Пути повышения привлекательности HR-бренда компании для молодых специалистовGalyuk, A.; Grishina, E.; Галюк, А. Д.; Гришина, Е. А.
2020Разработка маркетингового инструментария управления брендом : магистерская диссертацияЖитникова, А. А.; Zhitnikova, A. A.
2018Роль молодежного фестивального движения в развитии бренда Свердловской области на примере всемирного фестиваля молодежи и студентовPravednikova, M.; Праведникова, М. И.
2015Роль социального партнерства в региональном брендингеЗайцева, И. Г.; Zaytseva, I.
2015События как инструмент продвижения территорииКлимина, А. В.; Klimina, A.
2015Специфика регионального образования как объекта маркетингаЕргунова, О. Т.; Ergunova, O.