Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике BRANDING
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 16 до 35 из 42
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Инструменты расширенной реальности в брендинге компаний игровой индустрии
Дингес, М. Д.
;
Dinges, M.
2017
Коммуникационная поддержка доверия к бренду в сфере высшего образования : магистерская диссертация
Голомидова, К. А.
;
Golomidova, K. A.
2020
Консьюмерские практики брендов под влиянием просьюмеризма
Solodukhina, E.
;
Солодухина, Э. В.
2014
Методологические аспекты брендинга создаваемых социально-экономических урбанистических систем
Шишов, Д. А.
;
Shishov, D. A.
2018
Молодежное уральское самосознание как инструмент повышения туристской привлекательности региона
Shmuley, O. D.
;
Шмулей, О. Д.
2017
Новая технология аудио брендинга: использование звуков продукции в качестве основы для музыкальной составляющей видеорекламы компании
Завьялова, И. И.
2018
О чем сигналят нам огни: "взрывной" эффект названий фейерверков
Батлер, Дж.
;
Butler, J. O.
2016
Образ Свердловской области в ассоциативном поле интернет-аудитории жителей Свердловской области
Grigorieva, K.
;
Григорьева, К. А.
2015
Оценка спортивно-туристической привлекательности Екатеринбурга
Якова, А. С.
;
Yakova, A. S.
2023
Позиционирование брендов молодых российских дизайнеров средствами арт-дизайна (на примере «NASHI CORNER STYLISH») : магистерская диссертация
Черных, В. В.
;
Chernykh, V. V.
2008
Понятие бренда в учебных курсах специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления»
Олимпиева, Е. В.
;
Olimpieva, E. V.
2015
Проблемы брендинга административных центров Северного Кавказа: контент-анализ электронных ресурсов объектов гостиничного сектора
Смотрова, И. А.
;
Щекунцова, О. С.
;
Рубан, Д. А.
;
Smotrova, I.
;
Shcekuntsova, O.
;
Ruban, R.
2022
Продвижение бренда и образовательных услуг Уральского федерального университета в социальных сетях
Иванова, П. Г.
;
Ivanova, P. G.
2019
Продвижение бренда федерального университета в современной России: опыт Уральского федерального университета по взаимодействию со СМИ
Фаюстов, А. В.
;
Fayustov, A. V.
2018
Пути повышения привлекательности HR-бренда компании для молодых специалистов
Galyuk, A.
;
Grishina, E.
;
Галюк, А. Д.
;
Гришина, Е. А.
2020
Разработка маркетингового инструментария управления брендом : магистерская диссертация
Житникова, А. А.
;
Zhitnikova, A. A.
2018
Роль молодежного фестивального движения в развитии бренда Свердловской области на примере всемирного фестиваля молодежи и студентов
Pravednikova, M.
;
Праведникова, М. И.
2015
Роль социального партнерства в региональном брендинге
Зайцева, И. Г.
;
Zaytseva, I.
2015
События как инструмент продвижения территории
Климина, А. В.
;
Klimina, A.
2015
Специфика регионального образования как объекта маркетинга
Ергунова, О. Т.
;
Ergunova, O.