Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55539
Название: Новая технология аудио брендинга: использование звуков продукции в качестве основы для музыкальной составляющей видеорекламы компании
Другие названия: New technology of audio branding: sound of products is the basis for creation of the musical component of video advertising
Авторы: Завьялова, И. И.
Дата публикации: 2017
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Завьялова И. И. Новая технология аудио брендинга: использование звуков продукции в качестве основы для музыкальной составляющей видеорекламы компании / И. И. Завьялова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы III Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 21-22 апреля 2017 г. : в 2-х т.— Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — Т. 1. — С. 318-320.
Аннотация: В статье описываются случаи применения новой технологии аудио брендинга, особенностью которой является использование звуков продукции в качестве основы для музыкальной составляющей видеорекламы компании. На сегодняшний момент особенности данной технологии достаточно плохо освещены в специализированной литературе, однако реальные примеры ее использования и распространения в аудио брендинге, доказывают актуальность изучения данной темы. Анализ места аудио брендинга в общем комплексе брендинга позволит выявить особенности новой технологии и уникальность ее применения при брендинге.
The article describes the cases of use of new technology of audio branding, in which sound of products is the basis for creation of the musical component of video advertising. At the moment this theme isn't investigated enough in the specialized literature, but examples of using and distribution of this technology prove the relevance of studying this topic. Analysis of audio branding in complex of branding will identify features of new technology and the uniqueness of its application for branding.
Ключевые слова: БРЕНДИНГ
АУДИО БРЕНДИНГ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ВИДЕОРЕКЛАМА
ТЕХНОЛОГИЯ
BRANDING
AUDIO BRANDING
POSITIONING
VIDEO ADVERTISING
TECHNOLOGY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55539
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 21.04.2017-22.04.2017
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=32806508
ISBN: 978-5-7996-2230-5
978-5-7996-2231-2
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2231-2_087.pdf285,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.