Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55539
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗавьялова, И. И.ru
dc.date.accessioned2017-12-28T08:49:02Z-
dc.date.available2017-12-28T08:49:02Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЗавьялова И. И. Новая технология аудио брендинга: использование звуков продукции в качестве основы для музыкальной составляющей видеорекламы компании / И. И. Завьялова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы III Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 21-22 апреля 2017 г. : в 2-х т.— Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — Т. 1. — С. 318-320.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2230-5-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2231-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/55539-
dc.description.abstractВ статье описываются случаи применения новой технологии аудио брендинга, особенностью которой является использование звуков продукции в качестве основы для музыкальной составляющей видеорекламы компании. На сегодняшний момент особенности данной технологии достаточно плохо освещены в специализированной литературе, однако реальные примеры ее использования и распространения в аудио брендинге, доказывают актуальность изучения данной темы. Анализ места аудио брендинга в общем комплексе брендинга позволит выявить особенности новой технологии и уникальность ее применения при брендинге.ru
dc.description.abstractThe article describes the cases of use of new technology of audio branding, in which sound of products is the basis for creation of the musical component of video advertising. At the moment this theme isn't investigated enough in the specialized literature, but examples of using and distribution of this technology prove the relevance of studying this topic. Analysis of audio branding in complex of branding will identify features of new technology and the uniqueness of its application for branding.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectБРЕНДИНГru
dc.subjectАУДИО БРЕНДИНГru
dc.subjectПОЗИЦИОНИРОВАНИЕru
dc.subjectВИДЕОРЕКЛАМАru
dc.subjectТЕХНОЛОГИЯru
dc.subjectBRANDINGen
dc.subjectAUDIO BRANDINGen
dc.subjectPOSITIONINGen
dc.subjectVIDEO ADVERTISINGen
dc.subjectTECHNOLOGYen
dc.titleНовая технология аудио брендинга: использование звуков продукции в качестве основы для музыкальной составляющей видеорекламы компанииru
dc.title.alternativeNew technology of audio branding: sound of products is the basis for creation of the musical component of video advertisingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date21.04.2017-22.04.2017-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=32806508-
local.contributor.studentЗавьялова, И. И.ru
local.description.firstpage318-
local.description.lastpage320-
local.issue3-
local.volume1-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2231-2_087.pdf285,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.