Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/20187
Название: Понятие бренда в учебных курсах специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления»
Другие названия: The concept of the brand in the specialty courses "Documentation and Documentation Management”
Авторы: Олимпиева, Е. В.
Olimpieva, E. V.
Дата публикации: 2008
Издатель: Изд-во Урал. ун-та
Библиографическое описание: Олимпиева Е. В. Понятие бренда в учебных курсах специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления» / Е. В. Олимпиева // Документ. Архив. История. Современность. — Вып. 9. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2008. — С. 289-293.
Аннотация: Автор рассматривает различные толкования понятия «Бренд» в современном бизнесе. Уделено внимание подходам к преподаванию корпоративного брендинга в учебном процессе.
In the article it is considered the different interpretation of notion “brand” in modern business. It is paid attention to points of view to the teaching corporate branding in educational process.
Ключевые слова: BRAND
BRANDING
БРЕНД
БРЕНДИНГ
НЕЙМИНГ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/20187
ISBN: 978-5-7996-0401-1
Источники: Документ. Архив. История. Современность. Вып. 9
Располагается в коллекциях:Документ. Архив. История. Современность

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dais-24-09-2008.pdf180,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.