Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44511
Название: Образ Свердловской области в ассоциативном поле интернет-аудитории жителей Свердловской области
Другие названия: The Sverdlovsk region's image in the associative field of the Sverdlovsk region's internet audience
Авторы: Grigorieva, K.
Григорьева, К. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Григорьева К. А. Образ Свердловской области в ассоциативном поле интернет-аудитории жителей Свердловской области / К. А. Григорьева // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 45-49.
Аннотация: The article is devoted to the definition of the Internet-audience's opinion about the Sverdlovsk region as the most important stage in the formation of territory brand. On the basis of data, obtained through the direct associative experiment, the author makes the conclusion, that the respondents has updated following characteristics of the region: natural recreational resources, integrated with historical and cultural sites, as well as the economic potential of the region and the companies operating in its territory. The resulting information can be viewed as brand characteristics of the Sverdlovsk region and can form the basis of a comprehensive strategy to promote the region.
Статья посвящена определению образа Свердловской области у интернет-аудитории жителей региона как важнейшему этапу при формировании бренда области. На основе данных, полученных путем проведения ассоциативного эксперимента и направленного ассоциативного эксперимента, делается вывод, что у респондентов актуализированы следующие характеристики региона: природные рекреационные ресурсы, интегрированные с историческими и культурными объектами, а также экономический потенциал региона и компаний, функционирующих на ее территории. Полученные сведения могут рассматриваться как брендовые характеристики Свердловской области и составлять основу комплексной стратегии продвижения региона.
Ключевые слова: SVERDLOVSK REGION
ASSOCIATIVE EXPERIMENT
BRAND OF THE REGION
COMPONENTS OF THE BRAND
IMAGE OF THE REGION
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АССОЦИАТИВНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
БРЕНД РЕГИОНА
БРЕНДИНГ
СОСТАВЛЯЮЩИЕ БРЕНДА
ИМИДЖ РЕГИОНА
BRANDING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44511
Конференция/семинар: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2016-20.04.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=28906269
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1971-8 (т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_016.pdf756,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.