Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44511
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGrigorieva, K.en
dc.contributor.authorГригорьева, К. А.ru
dc.date.accessioned2017-02-03T13:48:22Z-
dc.date.available2017-02-03T13:48:22Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationГригорьева К. А. Образ Свердловской области в ассоциативном поле интернет-аудитории жителей Свердловской области / К. А. Григорьева // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 45-49.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1952-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1971-8 (т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/44511-
dc.description.abstractThe article is devoted to the definition of the Internet-audience's opinion about the Sverdlovsk region as the most important stage in the formation of territory brand. On the basis of data, obtained through the direct associative experiment, the author makes the conclusion, that the respondents has updated following characteristics of the region: natural recreational resources, integrated with historical and cultural sites, as well as the economic potential of the region and the companies operating in its territory. The resulting information can be viewed as brand characteristics of the Sverdlovsk region and can form the basis of a comprehensive strategy to promote the region.en
dc.description.abstractСтатья посвящена определению образа Свердловской области у интернет-аудитории жителей региона как важнейшему этапу при формировании бренда области. На основе данных, полученных путем проведения ассоциативного эксперимента и направленного ассоциативного эксперимента, делается вывод, что у респондентов актуализированы следующие характеристики региона: природные рекреационные ресурсы, интегрированные с историческими и культурными объектами, а также экономический потенциал региона и компаний, функционирующих на ее территории. Полученные сведения могут рассматриваться как брендовые характеристики Свердловской области и составлять основу комплексной стратегии продвижения региона.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.ru
dc.subjectSVERDLOVSK REGIONen
dc.subjectASSOCIATIVE EXPERIMENTen
dc.subjectBRAND OF THE REGIONen
dc.subjectCOMPONENTS OF THE BRANDen
dc.subjectIMAGE OF THE REGIONen
dc.subjectСВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬru
dc.subjectАССОЦИАТИВНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТru
dc.subjectБРЕНД РЕГИОНАru
dc.subjectБРЕНДИНГru
dc.subjectСОСТАВЛЯЮЩИЕ БРЕНДАru
dc.subjectИМИДЖ РЕГИОНАru
dc.subjectBRANDINGen
dc.titleОбраз Свердловской области в ассоциативном поле интернет-аудитории жителей Свердловской областиru
dc.title.alternativeThe Sverdlovsk region's image in the associative field of the Sverdlovsk region's internet audienceen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date18.04.2016-20.04.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=28906269-
local.contributor.studentГригорьева, К. А.ru
local.description.firstpage45-
local.description.lastpage49-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_016.pdf756,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.