Просмотр коллекции по группе - По тематике СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 296  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Advertising and PR of modern online educationAntonova, O. A.; Антонова, О. А.
2019Applying modern interactive technologiesNekrasov, A. V.; Bozhko, E. M.; Некрасов, А. В.; Божко, Е. М.
2021AR-маски как способ продвижения в социальных сетяхЛаишевцева, М. М.; Laishevtseva, M. M.
2020AR-фильтры в Instagram как новый интерактивный инструмент Social Media MarketingРахманкулов, Б. М.; Rakhmankulov, B.
2020Basic concepts of media text on twitterBelyashina, M. N.; Беляшина, М. Н.
2019The commonplace of information technology for young peopleSlinkina, O. V.; Zarifullina, D. P.; Anchugova, O. V.; Слинкина, О. В.; Зарифуллина, Д. П.; Анчугова, О. В.
2018Cycle of symbolic technoconstructionRuíz, E. S.; Руиз, Э.
2021Deepfake: эволюция фейка как угроза медиасредеЧертов, Д. А.; Chertov, D. A.
2022Digital Diplomacy of the People’s Republic of China During the COVID‑19 PandemicКалинин, Д. А.; Kalinin, D. A.
2020Digital-туризм на УралеDenissova, Ye.; Денисова, Е. А.
2021Instagram как инструмент «цифровой дипломатии» ИталииНегашева, А. Г.; Negasheva, A. G.
2019The main social network for the promotion of developing businessesBerezina, E. A.; Zarifullina, D. P.; Anchugova, O. V.; Березина, Е. А.; Зарифуллина, Д. П.; Анчугова, О. В.
2022Music industry: the role of media channels in the promotion of young music groupsНурлыбаева, Э. С.; Nurlybaeva, E. S.
2022Possible Ways to Protect Teenagers from the Influence of Destructive Content in Social NetworksDyachek, P. E.; Artsybashev, I. G.; Дьячек, П. Э.; Арцыбашев, И. Г.
2022SMM как инструмент продвижения услуг кинологических центровМедведевских, Е. С.; Medvedevskikh, E. S.
2019SMM-продвижение организаций в сфере индустрии красоты: структурно-содержательные особенности рекламных текстовShmakova, E.; Шмакова, Е. И.
2021SMM-продвижение учреждений сферы культуры и искусства: опыт художественных музеев г. ЕкатеринбургаTronina, V.; Тронина, В. Э.
2018SMM-стратегия и ее место в системе PR-технологий (на примере молодежного правительства Свердловской области)Baklagina, D. I.; Баклагина, Д. И.
2020Social media as a tool for teaching the English languageRyngacheva, D. K.; Рынгачёва, Д. К.
2018Social media influrnce on consumption in beauty industry: modern studiesLikhareva, E.; Kulpin, S.; Лихарева, Е. С.; Кульпин, С. В.