Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕКЛАМА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 130 до 149 из 157 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Социальная ответственность в маркетинговых коммуникациях медицинского центраBelousova, A.; Sysoeva, T. L.; Белоусова, А. А.; Сысоева, Т. Л.
2022Социальная реклама: модели привлечения внимания к проблемам общества (на примере русского и английского языка) : магистерская диссертацияТарикова, Е. И.; Tarikova, E. I.
2009Социокультурное воздействие архетипических символов рекламыСюткина, Е. Н.; Sutkina, E. N.
2018Специфика SMM-стратегии в продвижении I Областного конкурса «Женский облик науки»Yufereva, A.; Kazakevich, T.; Юферева, А. С.; Казакевич, Т. В.
2016Специфика использования гиперболы в социальной рекламеВербицкая, С. А.
2022Специфика преподавания курса «Реклама и связи с общественностью» для иностранных студентов подготовительного отделенияСоболева, Е. Г.; Волчкова, О. А.; Soboleva, E. G.; Volchkova, O. A.
2014Специфика социальной рекламы в сфере спортаLebedeva, A.; Лебедева, А. М.
2023Сравнение эффективности входящего и исходящего маркетинга для различных возрастных групп клиентовЛихачева, А. С.; Резник, И. Б.; Likhacheva, A. S.; Reznik, I. B.
2015Сравнительная оценка эффективности средств мобильного маркетингаМаслова, И. С.; Maslova, I. S.
2020Сравнительный анализ маркетинговых коммуникаций в интернет-среде в процессе дистрибуции SAAS-продукта для бизнеса на рынках России и СШАГультяев, А. С.; Кульпин, С. В.; Gultyaev, A.; Kulpin, S.
2016Стереотипы в рекламеNevyantseva, A. V.; Невьянцева, А. В.
2002Структура манипулятивного воздействия в рекламном текстеПопова, Е. С.
1998Судьбы рекламных изданий в ЕкатеринбургеМакашина, Л. П.
2020Таргетированная реклама в социальных сетях в условиях цифровизации обществаAntonova, P.; Антонова, П. О.
2016Технология подбора музыкального компонента при создании видеороликаZavyalova, I.; Завьялова, И. И.
2017Турне Василия Каменского по Кавказу: к вопросу о творческом поведенииКазакова, С. А.; Kazakova, S. A.
2007Учебно-методический комплекс дисциплины "Маркетинговая деятельность предприятия"Рослякова, С. А.
2023Феномен анненкирхе: продвижение церкви в социальной сетиКелер, А. И.; Keler, A. I.
2018Художественные особенности рекламного текста: опыт иконологического анализаМельникова, С. В.; Melnikova, S. V.
2020Художественный и рекламный образы: сходство и различияGorina, K. M.; Горина, К. М.