Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/1451
Название: Учебно-методический комплекс дисциплины "Маркетинговая деятельность предприятия"
Авторы: Рослякова, С. А.
Дата публикации: 2007
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Рослякова, Светлана Александровна. Учебно-методический комплекс дисциплины "Маркетинговая деятельность предприятия" [Электронный ресурс] / С. А. Рослякова ; Федер. агентство по образованию, Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького, ИОНЦ "Студенческий инкубатор инновационных бизнес- и социальных проектов" [и др.]. — Электрон. дан. (3,15 Мб). — Екатеринбург : [б. и.], 2007.
Аннотация: Учебно-методический комплекс включает изучение вопросов организации и планирования маркетинговой деятельности. Состоит из учебного пособия, программы дисциплины, руководства к лабораторным и практическим занятиям, методических указаний, экзаменационных материалов, презентаций лекций и деловой игры. Предназначен для магистров, бакалавров.
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ ПРЕДПРИЯТИЯ
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
КОНКУРЕНЦИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
РЕКЛАМА
ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
ПРЕДПРИЯТИЕ (ЭКОНОМИКА)
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/1451
Располагается в коллекциях:Бизнес-инкубатор



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.