Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/1451
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРослякова, С. А.ru
dc.date.accessioned2008-11-24T11:11:12Z-
dc.date.available2008-11-24T11:11:12Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationРослякова, Светлана Александровна. Учебно-методический комплекс дисциплины "Маркетинговая деятельность предприятия" [Электронный ресурс] / С. А. Рослякова ; Федер. агентство по образованию, Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького, ИОНЦ "Студенческий инкубатор инновационных бизнес- и социальных проектов" [и др.]. — Электрон. дан. (3,15 Мб). — Екатеринбург : [б. и.], 2007.ru_RU
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/1451-
dc.description.abstractУчебно-методический комплекс включает изучение вопросов организации и планирования маркетинговой деятельности. Состоит из учебного пособия, программы дисциплины, руководства к лабораторным и практическим занятиям, методических указаний, экзаменационных материалов, презентаций лекций и деловой игры. Предназначен для магистров, бакалавров.ru_RU
dc.format.extent179712 bytesen
dc.format.mimetypeapplication/vnd.ms-powerpointen
dc.publisherб. и.ru
dc.subjectМАРКЕТИНГ ПРЕДПРИЯТИЯru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯru
dc.subjectКОНКУРЕНЦИЯru
dc.subjectКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectПРЕДПРИЯТИЕ (ЭКОНОМИКА)ru
dc.subjectЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯru
dc.subjectУЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯru
dc.titleУчебно-методический комплекс дисциплины "Маркетинговая деятельность предприятия"ru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
Располагается в коллекциях:Бизнес-инкубатор



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.