Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95760
Название: Таргетированная реклама в социальных сетях в условиях цифровизации общества
Другие названия: Target Advertising in Social Networks under Conditions of Digitalization of the Society
Авторы: Antonova, P.
Антонова, П. О.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Антонова П. О. Таргетированная реклама в социальных сетях в условиях цифровизации общества / П. О. Антонова. — Текст : электронный // Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 26 марта 2020 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2020. — С. 896-898. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95760.
Аннотация: In the article, the role of target advertising in social networks is one of the indicators of the development of a digital society. This advertising is the most “trustworthy”; the advertising settings interface is made in such a way to minimize the barriers between the advertising product and the potential consumer. In the context of the further development of Digital marketing in the labor market, specialists of the new digital format, including targeting specialists, will be more and more in demand.
В статье определена роль таргетированной рекламы в социальных сетях как один из показателей развития цифрового общества. Эта реклама является наиболее «доверительной», интерфейс настройки рекламы сделан таким образом, чтобы минимизировать барьеры между рекламным продуктом и потенциальным потребителем. В условиях дальнейшего развития Digital-маркетинга на рынке труда будут все больше востребованы специалисты нового цифрового формата, в том числе и таргетологи.
Ключевые слова: ADVERTISING
TARGET ADVERTISING
SOCIAL NETWORKS
INTERNET
DIGITALIZATION
РЕКЛАМА
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95760
Конференция/семинар: Международная конференция «Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации»
4-й молодежный конвент УрФУ
Дата конференции/семинара: 26.03.2020
ISBN: 978-5-7996-3164-2
Источники: Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3164-2_2020_272.pdf106,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.