Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95760
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAntonova, P.en
dc.contributor.authorАнтонова, П. О.ru
dc.date.accessioned2021-02-24T19:01:03Z-
dc.date.available2021-02-24T19:01:03Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАнтонова П. О. Таргетированная реклама в социальных сетях в условиях цифровизации общества / П. О. Антонова. — Текст : электронный // Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 26 марта 2020 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2020. — С. 896-898. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95760.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3164-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/95760-
dc.description.abstractIn the article, the role of target advertising in social networks is one of the indicators of the development of a digital society. This advertising is the most “trustworthy”; the advertising settings interface is made in such a way to minimize the barriers between the advertising product and the potential consumer. In the context of the further development of Digital marketing in the labor market, specialists of the new digital format, including targeting specialists, will be more and more in demand.en
dc.description.abstractВ статье определена роль таргетированной рекламы в социальных сетях как один из показателей развития цифрового общества. Эта реклама является наиболее «доверительной», интерфейс настройки рекламы сделан таким образом, чтобы минимизировать барьеры между рекламным продуктом и потенциальным потребителем. В условиях дальнейшего развития Digital-маркетинга на рынке труда будут все больше востребованы специалисты нового цифрового формата, в том числе и таргетологи.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofГуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectTARGET ADVERTISINGen
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectINTERNETen
dc.subjectDIGITALIZATIONen
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectИНТЕРНЕТru
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯru
dc.titleТаргетированная реклама в социальных сетях в условиях цифровизации обществаru
dc.title.alternativeTarget Advertising in Social Networks under Conditions of Digitalization of the Societyen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная конференция «Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации»ru
dc.conference.name4-й молодежный конвент УрФУru
dc.conference.date26.03.2020-
local.description.firstpage896-
local.description.lastpage898-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3164-2_2020_272.pdf106,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.