Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95760
Title: Таргетированная реклама в социальных сетях в условиях цифровизации общества
Other Titles: Target Advertising in Social Networks under Conditions of Digitalization of the Society
Authors: Antonova, P.
Антонова, П. О.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Антонова П. О. Таргетированная реклама в социальных сетях в условиях цифровизации общества / П. О. Антонова. — Текст : электронный // Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 26 марта 2020 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2020. — С. 896-898. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95760.
Abstract: In the article, the role of target advertising in social networks is one of the indicators of the development of a digital society. This advertising is the most “trustworthy”; the advertising settings interface is made in such a way to minimize the barriers between the advertising product and the potential consumer. In the context of the further development of Digital marketing in the labor market, specialists of the new digital format, including targeting specialists, will be more and more in demand.
В статье определена роль таргетированной рекламы в социальных сетях как один из показателей развития цифрового общества. Эта реклама является наиболее «доверительной», интерфейс настройки рекламы сделан таким образом, чтобы минимизировать барьеры между рекламным продуктом и потенциальным потребителем. В условиях дальнейшего развития Digital-маркетинга на рынке труда будут все больше востребованы специалисты нового цифрового формата, в том числе и таргетологи.
Keywords: ADVERTISING
TARGET ADVERTISING
SOCIAL NETWORKS
INTERNET
DIGITALIZATION
РЕКЛАМА
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95760
Conference name: Международная конференция «Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации»
4-й молодежный конвент УрФУ
Conference date: 26.03.2020
ISBN: 978-5-7996-3164-2
Origin: Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3164-2_2020_272.pdf106,61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.