Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24067
Название: Структура манипулятивного воздействия в рекламном тексте
Авторы: Попова, Е. С.
Дата публикации: 2002
Библиографическое описание: Попова Е. С. Структура манипулятивного воздействия в рекламном тексте / Е. С. Попова // Известия Уральского государственного университета. — 2002. — № 24. — С. 276-288.
Ключевые слова: РЕКЛАМА
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ
ЯЗЫК СМИ
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМНАЯ
МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ
МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ
УПРАВЛЕНИЕ СОЗНАНИЕМ
МАНИПУЛЯЦИЯ (МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ)
РЕКЛАМНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
ЯЗЫКОВОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24067
Источники: Известия Уральского государственного университета. 2002. № 24
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 2. Гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurg-2002-24-23.pdf933,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.