Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24067
Title: Структура манипулятивного воздействия в рекламном тексте
Authors: Попова, Е. С.
Issue Date: 2002
Citation: Попова Е. С. Структура манипулятивного воздействия в рекламном тексте / Е. С. Попова // Известия Уральского государственного университета. — 2002. — № 24. — С. 276-288.
Keywords: РЕКЛАМА
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ
ЯЗЫК СМИ
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМНАЯ
МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ
МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ
УПРАВЛЕНИЕ СОЗНАНИЕМ
МАНИПУЛЯЦИЯ (МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ)
РЕКЛАМНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
ЯЗЫКОВОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24067
Origin: Известия Уральского государственного университета. 2002. № 24
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 2. Гуманитарные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurg-2002-24-23.pdf933,51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.