Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24067
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПопова, Е. С.ru
dc.date.accessioned2014-04-28T17:23:11Z-
dc.date.available2014-04-28T17:23:11Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationПопова Е. С. Структура манипулятивного воздействия в рекламном тексте / Е. С. Попова // Известия Уральского государственного университета. — 2002. — № 24. — С. 276-288.ru
dc.identifier.otherRU/JOINT_CAT/a_201762ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/24067-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. 2002. № 24ru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectЯЗЫК РЕКЛАМЫru
dc.subjectЯЗЫК СМИru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМНАЯru
dc.subjectМАССОВОЕ СОЗНАНИЕru
dc.subjectМАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ СОЗНАНИЕМru
dc.subjectМАНИПУЛЯЦИЯ (МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ)ru
dc.subjectРЕКЛАМНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕru
dc.subjectЯЗЫКОВОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕru
dc.titleСтруктура манипулятивного воздействия в рекламном текстеru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 2. Гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurg-2002-24-23.pdf933,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.