Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80400
Название: Социальная ответственность в маркетинговых коммуникациях медицинского центра
Другие названия: Social Responsibility in the Marketing Communications of the Medical Center
Авторы: Belousova, A.
Sysoeva, T. L.
Белоусова, А. А.
Сысоева, Т. Л.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский Федеральный университет
Библиографическое описание: Белоусова А. А. Социальная ответственность в маркетинговых коммуникациях медицинского центра / А. А. Белоусова, Т. Л. Сысоева. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 1638-1645.
Аннотация: Today, a special place in the field of marketing and advertising occupy not only commercial projects, but also social ones. Companies pay a lot of attention to current public issues related to solving serious problems. Recently, medical centers have also become interested in helping to solve certain problems through communications. The main mission of medicine is to preserve the health of its patients. But more recently, medical centers involve in their communications such aspects that are of interest to society, such as maintaining a healthy lifestyle, supporting young people in their choice of the medical profession, and family value. All these aspects of communications are considered by the concept of socially responsible marketing management, which will be discussed in more detail in this article.
Сегодня особое место в сфере маркетинга и рекламы занимают не только коммерческие проекты, но и социальные. Компании уделяют большое внимание актуальным вопросам общественности, связанным с решением серьезных проблем. С недавнего времени медицинские центры стали так же интересоваться помощью в решении некоторых задач с помощью коммуникаций. Основная миссия медицины – сохранить здоровье своих пациентов. Но с недавнего времени медицинские центры задействуют в своих коммуникациях и такие аспекты, интересующие общество, как поддержание здорового образа жизни, поддержка молодых людей в выборе профессии медика, семейная ценность. Все эти аспекты коммуникаций рассматривает концепция социально-ответственного маркетинг-менеджмента, более подробно о которой будет рассказано в данной статье.
Ключевые слова: COMMUNICATIONS
MEDICINE
SOCIAL RESPONSIBILITY
SOCIALLY RESPONSIBLE MARKETING
MANAGEMENT
ADVERTISING
КОММУНИКАЦИИ
МЕДИЦИНА
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ
МЕНЕДЖМЕНТ
РЕКЛАМА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80400
Конференция/семинар: XXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 21.03.2019-23.03.2019
ISBN: 978-5-91256-440-6
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-440-6_2019_171.pdf346,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.