Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80400
Title: Социальная ответственность в маркетинговых коммуникациях медицинского центра
Other Titles: Social Responsibility in the Marketing Communications of the Medical Center
Authors: Belousova, A.
Sysoeva, T. L.
Белоусова, А. А.
Сысоева, Т. Л.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский Федеральный университет
Citation: Белоусова А. А. Социальная ответственность в маркетинговых коммуникациях медицинского центра / А. А. Белоусова, Т. Л. Сысоева. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 1638-1645.
Abstract: Today, a special place in the field of marketing and advertising occupy not only commercial projects, but also social ones. Companies pay a lot of attention to current public issues related to solving serious problems. Recently, medical centers have also become interested in helping to solve certain problems through communications. The main mission of medicine is to preserve the health of its patients. But more recently, medical centers involve in their communications such aspects that are of interest to society, such as maintaining a healthy lifestyle, supporting young people in their choice of the medical profession, and family value. All these aspects of communications are considered by the concept of socially responsible marketing management, which will be discussed in more detail in this article.
Сегодня особое место в сфере маркетинга и рекламы занимают не только коммерческие проекты, но и социальные. Компании уделяют большое внимание актуальным вопросам общественности, связанным с решением серьезных проблем. С недавнего времени медицинские центры стали так же интересоваться помощью в решении некоторых задач с помощью коммуникаций. Основная миссия медицины – сохранить здоровье своих пациентов. Но с недавнего времени медицинские центры задействуют в своих коммуникациях и такие аспекты, интересующие общество, как поддержание здорового образа жизни, поддержка молодых людей в выборе профессии медика, семейная ценность. Все эти аспекты коммуникаций рассматривает концепция социально-ответственного маркетинг-менеджмента, более подробно о которой будет рассказано в данной статье.
Keywords: COMMUNICATIONS
MEDICINE
SOCIAL RESPONSIBILITY
SOCIALLY RESPONSIBLE MARKETING
MANAGEMENT
ADVERTISING
КОММУНИКАЦИИ
МЕДИЦИНА
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ
МЕНЕДЖМЕНТ
РЕКЛАМА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80400
Conference name: XXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 21.03.2019-23.03.2019
ISBN: 978-5-91256-440-6
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-440-6_2019_171.pdf346,11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.